БАДАНИН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Педагог дополнительного образования 22.10.2015 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УШУ-Саньда Курачев Алексей Георгиевич. 1)Общефизическая подготовка: содействие более эффективному физическому развитию; развитие двигательных (кондиционных.
Advertisements

Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
Транксрипт:

БАДАНИН ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ И МЕТОДОВ УШУ

ЦЕЛЬ коррекция нарушений, социальная адаптация и реабилитация детей с ОВЗ в процессе тренировок; комплексное развитие физических, психических и моральных качеств личности, посредством изучения и практики Ушу.

Потребность Общества в здоровых, ответственных, адекватных требованиям современной жизни людях. Детей в физической активности, раскрытии и развитии потенциала, заложенного в каждом человеке. Родителей в здоровье и успешности их детей в семье, коллективе, в развитии и творчестве.

ЗАДАЧИ Обучение и практическое овладение формами и методами тренировки общих и специальных двигательных и психомоторных качеств детьми с ОВЗ. Развитие основных физических качеств, общих и специальных двигательных способностей, навыков взаимодействия с партнёром, на основе изучения техники ушу. Формирование установки на здоровый образ жизни и саморазвитие. Воспитание психологических и моральных качеств личности. Коррекция, реабилитация адаптация обучение развитие воспитание

Задачи учебно-тренировочных занятий в группах РАЗДЕЛ 1 ступень Основная воспитательная задача Формирование установки на здоровый образ жизни и саморазвитие. Основная образовательная задача Ознакомление и практическое овладение методами тренировки общих двигательных качеств. Основная развивающая задача Повышения уровня физической подготовленности.

теория Н.А. Бернштейна об уровнях построения движений и сенсорных коррекциях; теория и методика физического воспитания; традиционные китайские представления о гармоничном взаимодействии человека с окружающим миром. Концептуальные основы

Структура учебно-тренировочного цикла занятий Дыхательные упражнения Парная работа Общая физ. подготовка Техника ушу

Общая физическая подготовка Суставная гимнастика: развитие гибкости, подвижности, координации. Осознание собственной телесной конструкции. Развитие внимания. Силовая подготовка: развитие общих и специальных силовых возможностей мышц. Развитие волевых качеств. Акробатика: разнообразные кувырки, перекаты, перевороты и т.д. Развитие ловкости, активного взаимодействия с пространством, решительности и точности.

Дыхательные упражнения Цзочань: брюшное дыхание в позиции сидя. Успокоение сознания методом «подсчета дыхания». Регуляция дыхания в положение «лёжа». Основы восстановления работоспособности после физ. нагрузок.

Техника у-шу Развитие специальных двигательных способностей, психомоторных качеств, внимания и памяти. Цзибэньгун: основы техники позиций, перемещений, атакующих и защитных действий руками и ногами. Цзухэ ляньси: сочетание действий тела, дыхания и сознания, как единого целого. Таолу: комплексы формальных упражнений, имитирующих поединок с противником.

Парные упражнения Со строго регламентированными условиями С переменными условиями Моральный аспект: который определяет нормы взаимоотношений внутри группы, в парной работе, с окружающими людьми вне тренировочного зала. Определяет возможность и степень проявления полученных в результате тренировок умений и навыков в различных ситуациях. Прикладной аспект: определяет психологическое состояние занимающегося в условиях парной работы, единоборства в зале, различных бытовых и экстремальных ситуациях вне зала.

Статистический анализ ( ) Общее количество детей за год 61 Дошкольники 23 Школьники 38 Групп 734 Выбыли до окончания уч. года Завершили трёхлетнюю программу 5-5 Имеют проблемы медицинского характера Имеют психологические проблемы Инвалиды 422 Положительная динамика Развитие основных физических качеств Освоение двигательных навыков

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!