Технология О.В.Колесниковой «Игра-экспериментирование с детьми раннего возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Advertisements

Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Тема: родителям о стандарте дошкольного образования. Родительское собрание.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
« ФГОС дошкольного образования как новые задачи и условия деятельности дошкольных образовательных организаций » Попкова О.М., руководитель РМО, заведующая.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
МБДОУ детский сад «Сказка» Введение ФГОС в деятельность МБДОУ.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Организация сенсорной деятельности с детьми 7-го года жизни как предпосылки обеспечения готовности детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО Гасанова.
Заседание Совета педагогов МБДОУ 169 « Обновление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО » 30 января 2014.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС 31 «Сказка» ФГОС дошкольного образования.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДО.
Транксрипт:

Технология О.В.Колесниковой «Игра-экспериментирование с детьми раннего возраста»

Виды деятельности в раннем возрасте (1 год-3 года) в соответствии с ФГОС ДО -предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; -экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр. ); -общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; -самообслуживание и действия с бытовыми предметами- орудиями ( ложка, совок, лопатка и пр.); -восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок; -двигательная активность.

Игра- экспериментирование Игры с водой Игры с бумагой Игры с тестом Игры с водой и песком Игры с песком Содержание работы по игровому экспериментированию

Этапы деятельности детей в рамках блока «Игра с бумагой» 1 этап Расширение представлений о бумаге. Какая бывает бумага (писчая, альбомная, картон, копировальная); 2 этап Знакомство с разными качествами бумаги. Качества бумаги: мягкая, толстая, тонкая, цветная, гладкая, шершавая 3 этап Знакомство со свойствами бумаги Какими свойствами обладает бумага. Свойства бумаги: рвется, мнется, промокает. 4 этап Что делают из бумаги. Книги, тетради, альбомы, салфетки, фантики для конфет, коробки для игр

Алгоритм деятельности: привлечь внимание ребёнка к тактильному объекту; показать, как обследовать объект; стимулировать самостоятельные действия детей.