Проблемно-аналитический доклад. 1996 - 2010 гг.2010 г. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОП И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ФГТ Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 89» г. ВЕРЕЩАГИНО 2012 г.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
«Управление процессом перехода муниципальных дошкольных образовательных учреждений на внедрение федеральных государственных требований» Составители: Нестерова.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Проблемно-аналитический доклад

гг.2010 г. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Зарегистрированы в Минюсте России г Введены в действие 16 марта 2010 г.

Новые подходы к организации дошкольного образования Введение дошкольного образование в структуру системы образования РФ; Преемственность с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования; Гуманизация дошкольного образования; Приоритет адекватным для дошкольного возраста видам и формам организации образовательного процесса; Опора на принцип целостности и интеграции дошкольного образования и комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; Обязательность активного участия родителей в образовательном процессе

Наличие образовательных программ в МБДОУ г. Красноярска 83 % МБДОУ – образовательная программа разработана 16 % МБДОУ – образовательная программа в стадии разработки 1 % МБДОУ – образовательная программа отсутствует

Программа «Методическое сопровождение МБДОУ г. Красноярска в период их перехода к реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования» Разработчик программы: КИМЦ Срок реализации: август 2011 – декабрь 2012

Повышение информационной и методической компетентности руководящих работников ДОУ в вопросах управления процессом разработки и реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями. Презентация лучшего опыта ДОУ по разработке образовательных программ и технологий их реализации. Выпуск Методических рекомендаций по разработке и реализации образовательной программы ДОУ

План мероприятий по реализации Программы Сентябрь 2011: Установочное совещание с руководителями базовых площадок по реализации ФГТ Проектный семинар с руководителями ДОУ « Современные подходы к управлению процессом перехода ДОУ к реализации ФГТ. Разработка плана ( программы ) перхода ДОУ к реализации ФГТ »

План мероприятий по реализации Программы Октябрь 2011: Информационно - методический семинар : понятийный аппарат ФГТ, анализ действующих общеобразовательных программ с позиций ФГТ Ноябрь 2011: Информационно - методический семинар « Модели образовательных программ для ДОУ различных видов. Структура и содержание обязательной части ООП » Информационно - методический семинар « Особенности структуры и содержания ООП ДОУ комбинированного и компенсирующего видов »

План мероприятий по реализации Программы Декабрь 2011, январь 2012 : Информационно-методический семинар «Основные направления развития детей и образовательные области. Содержание образовательных областей» Февраль 2012: Разработческий семинар «Пути интеграции образовательных областей» Информационно-методический семинар «Структурная модель образовательного процесса ДОУ с позиций ФГТ. Баланс форм в образовательном процессе »