Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Advertisements

Маркетинг банковских продуктов и услуг. BaseGroup Labs Вектор развития По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Левченко Андрей. Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Интерактивное.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Маркетинг банковских продуктов и услуг. Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет.
Электронная торговля Левченко Андрей Эп Электронная торговля 2 Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей;
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Транксрипт:

Бизнес-ценность клиентской аналитики

Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войны Снижение прибыли Большинство зрелых рынков, пройдя этапы стандартизации и унификации, переходят к ценовым войнам Конкурентная среда

Монополия Уникальный продукт Уникальное предложение Уход от ценовых войн

Формирование лояльности Учет особенностей каждого клиента Скидки, скидки, скидки…

Действие компании Взгляд клиента Постоянная раздача скидок Дайте еще больше скидок Массовые рассылки Не заваливайте меня спамом Сложные правила участия Меня обманывают Одинаковое предложение всем Мне это не интересно Типичные ошибки

Реальные потребности Правильное предложение Лояльный клиент Точно в цель

Как замерить лояльность? Какие сегменты? Почему покупают? Когда покупают? Кто откликается? Что предложить? Вопросы программы лояльности

Каждому покупателю предложение с учетом его особенностей: правильному клиенту правильный продукт по правильной цене в правильное время. Но есть проблемы… Идеальный случай

Пол Возраст Доходы Регион Оценка трудоемкости ~500 сегментов 2 сегмента

Моделирование – единственный способ отойти от кустарных решений к промышленной работе: поставить процесс на поток. Цель: не удержать конкретного клиента, а запустить механизм систематического повышения лояльности. Научный подход

Пример: Direct Marketing

Сегментация клиентской базы Выбор целевой аудитории Формирование адресных предложений Анализ отклика клиентов Оценка эффективности Direct Marketing Кейс: Direct Marketing

Этап: Сегментация клиентов

Этап: Выбор целевой аудитории Характеристики кластера

Этап: Адресные предложения Что уже купили Что еще предложить

Этап: Анализ отклика клиентов Вероятность срабатывания Правила

Этап: Оценка эффективности RFM- сегменты

Учитываем потребности и возможности клиентов Делаем интересные предложения каждому Предлагаем выгодные продавцу товары Не раздражаем бесполезными спамом Результаты

Бизнес-кейсы

Автоматическое формирование персональных рекомендаций фильмов и сериалов Результат аналитики: Более 80% трафика просмотров приходится на рекомендации пользователям, а не на их поисковую активность Netflix – продажа медиа

Автоматическая генерация адресных предложений по выбору одежды Результат аналитики: 50% рост отклика на предложение по сравнению с иными вариантами работы ONeill – производство одежды

Автоматическая формирование предложений на приобретение дополнительных услуг Результат аналитики: Повышение отклика на SMS-предложение в 4 раза по сравнению со стандартной рассылкой Билайн - телекоммуникации

Выпуск >7 млн. индивидуальных товарных купонов в год с адресными предложениями Результат аналитики: Погашается от 20 до 50% купонов, а по отрасли в среднем – 2% Tesco – сеть супермаркетов

Противодействие оттоку клиентов за счет ненавязчивого наилучшего предложения в критические моменты жизненного цикла Результат аналитики: $1 млрд. дополнительной прибыли за кросс-продаж + $500 млн. за счет снижения оттока Sprint - телекоммуникации

basegrpoup.ru