Структурное подразделение « Детский сад 47 «Теремок» МБОУ «СШ 1 г. Вельска» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Advertisements

Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
СРЕДНЯЯ ГРУППА 11 «БАБОЧКА» ВОСПИТАТЕЛИ: МУКУСЕВА Т.Н. ИБРАГИМОВА Г.Р. МАДОУ 77 «Теремок»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Транксрипт:

Структурное подразделение « Детский сад 47 «Теремок» МБОУ «СШ 1 г. Вельска» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД».

ПЛАН РАБОТЫ ИТОГОВОГО ПЕДСОВЕТА: 1. ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН ( ОТЧЕТЫ ПЕДАГОГОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ) 4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ, АНАЛИЗ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЙ, ЗАДАЧ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА УЧЕБНЫЙ ГОД.

Анализ годовых задач 1. Совершенствовать образовательный процесс по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в соответствии с ФГОС, на основе использования педагогами современных образовательных технологий в познавательном, речевом развитии воспитанников в ходе апробации и внедрения основной общеобразовательной программы. ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1. Педсовет «Познавательно- речевое развитие дошкольников» 2. Открытые мероприятия в детском саду. 3. Бал по творчеству А.С. Пушкина, интеллектуальная игра « Вопрос на засыпку», конкурс стихов « Наша Победа», развлечение посвященное 9 мая, встреча с работником музея 4. Школа молодого специалиста «Обучение грамоте», «Использование игровых методов в работе с дошкольниками», «Развивающие игры В.В. Воскобовича» 5. Консультации для педагогов «Проектная деятельность в ДОО», «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста», «Развитие познавательно- исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» 6. РПС воспитателей на базе детского сада «Повышение профессиональной компетентности педагогов», « Современные методы работы учителя- логопеда» ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ

2. Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества детского сада с родителями, осуществлять всестороннее развитие дошкольников в триаде: семья- педагог-ребенок. ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1. Педсовет « Вовлечение родителей в жизнь ДОО». 2. Конкурс уголков для родителей « Лучший родительский уголок» 3. Выставка – ярмарка для родителей« Ключик творчества» 4. Общие родительские собрания « Семья и семейные ценности», «Воспитываем любовь к прекрасному» групповые родительские собрания. 5. Анкетирование родителей «Взаимодействие детского сада с семьей воспитанников». ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ

3. Создавать необходимые условия для оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении, укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников. ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1. Консультация для педагогов « Здоровье дошкольника» 2. Открытый просмотр деятельности воспитателя с родителями сред. Гр. « Мама для мамонтенка» 3. Развлечение « Молодецким потехам- мороз не помеха» 4. Фестиваль народных игр. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ

4. Развивать творческий потенциал педагогов и воспитанников в процессе их взаимодействия и художественно- деятельного общения. ПУТИ РЕШЕНИЯ: 1. Консультация для педагогов «Аттестация педагогических работников». 2. Школа молодого специалиста «Нетрадиционные техники рисования». 3. Коллективные мероприятия 4. Оформление выставок детского творчества. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНО НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ

В течение года 8 человек прошли курсовую подготовку по ФГОС ДО Текучести кадров не было. В учебном году аттестестовано: 10 педагогов первая категория – 2 человека Соответствие занимаемой должности – 8 человек

Районный конкурс методических разработок «Инновационная деятельность в образовательном процессе» Педагоги: Мазина Н.С. ( 2 место), Отнятова И.В., Макарьина М.И. Участие. Районный конкурс «Веселое Ассорти» Участие Районный конкурс «Разноцветые танцы» - 1 место; музыкальный руководитель Кузнецова Е.В. Районная выставка творческих работ «Путешествие по Вельску» Районная конкурс «Новогодняя игрушка», воспитатель Калашникова Е.А. ( 1 место)

Городские соревнования «Весенний марафон» ( 2 место в личном первенстве – Нефедов Дима; общекомандный зачет – 3 место) Городские соревнования «Веселые старты» - участие; Спортивные соревнования со школой «Веселые старты»-( 3 место)

Конкурс по математике« Слон»- участие, 8 человек Конкурс « Знатоки наук г.»- 1 место Семенов Степан, Вертешина Лера, Ручьева Екатерина Конкурсы рисунков: «Здравствуй, Зимушка- зима», участие «В гостях у Веснянки», участие

*Конкурс « Лучший родительский уголок» *Конкурс « Вопрос на засыпку»

Вельского района РПС для воспитателей «Современные подходы к организации и проведению ОД»: открытые занятия в средней группе « Познание « В гости к зеленому другу», Отнятова И.В.; Открытое занятие «Познане ФЭМП « В гостях у сказки « Гуси- лебеди», Веселкова л.Л. РПС для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов»: открытые развлечение « Молодецким потехам- мороз – не помеха!», Мазина Н.С..; Открытый показ совместной деятельности с детьми «Волшебник - магнит», Макарьина М.И.

Вельского района РПС для учителей- логопедов опыт работы « Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речи», Большакова М.А. « Использование сраббукинга в коррекционно- развивающей работе со старшими дошкольниками с нарушением речи. РПС музыкальных руководителей -развлечение в подготовительной группе« Воздушные шары» Кузнецова Е.В., -провела мастер - класс «Оформление к праздникам из воздушных шаров»

Готовность к школе. Мотивация.

Мышление

Зрительно- моторные координации

Внимание

Речевая память

Зрительная память

Развитие речи.

Общая осведомленность об окружающем мире.

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов -Было проведено 12 открытых мероприятий -100 % воспитателей приняли участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках.