Государственное учреждение образования «Средняя школа 29 г. Бобруйска» Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Девиз МО Труд –это единственный титул истинного благородства
Методическая тема: « Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по предметам гуманитарного цикла».
Наши планы внедрение в образовательный процесс современных методов, приемов и технологий, способствующих организации продуктивной деятельности учащихся на учебных занятиях по предметам гуманитарного цикла.
Состав ШМО учителей гуманитарного цикла. Руководитель ШМО - Зубрей Т.Д.,учитель русского языка и литературы. Члены ШМО Ляшчэня В.М.,настаўнік беларускай мовы і літаратуры..
… Пузына Г.М., настаўнік беларускай мовы і літаратуры. Семчук Н.В.,учитель русского языка и литературы.
Ляшчэня Валянцiна Мiкалаеўна,настаўнік беларускай мовы і літаратуры.Таленавіты творчы педагог з уласным педагагічным стилем.Лічыць,это задача педагога,а тым больш настаўніка беларускай мовы і літаратуры,-не толькі перадаць веды па сваім прадмеце,але стварыць асаблівую атмосферу,якая спрыяе выхаванню ў вучняў любові да бацькоў,да роднай мовы,да сваёй малой радзімы. Педагагічнае крэда: «Праз прыгажосць слова –да прыгажосці души».
Свае ўрокі Галіна Мікалаеўна будуе так,каб працэс навучання быў эмацыянальна насычаны,каб школьнікі атрымалі пазітыўны настрой і эстэтычныя ўражанні. Лічыць, это прызванне настаўніка асвятляць шлях іншым,шукаць,дапамагаць,настаўляць. Пузына Галіна Мікалаеўна,настаўнік беларускай мовы і літаратуры. Прафесійнае крэда: « Добразычлівасць у адносінах да вучняў».
Зубрей Тамара Дмитриевна, учитель русского языка и литературы. В организации учебной деятельности педагог делает акцент на личностно ориентированное обучение, сочетая групповую, парную и индивидуальную работу. На учебных занятиях создаёт особенную эмоциональную атмосферу,которая способствует успеху каждого ученика.
Семчук Наталья Викторовна,учитель русского языка и литературы. Педагог по призванию, целеустремлённый, творческий,владеющий инновационными методиками преподавания предмета. Активно использует в педагогической практике информационно-коммуникативные технологии,электронные средства обучения. Любит творчество в работе и креативность в жизни.
Основные формы работы 1. Заседания МО 2. Предметные недели 3. Участие в методических семинарах, педсоветах, декадах пед.мастерства, районных, городских,интеллектуальных конкурсах
Наши будни. Основными формами организации обучения учащихся в нашей педагогической деятельности являются: семинары (индивидуальная работа); практические занятия (коллективная работа); исследовательские уроки (индивидуальная работа); проблемно-поисковые занятия (групповая работа); урок-лекция; урок-экскурсия; урок-зачёт, урок- семинар, урок-концерт
Наша работа - … не преподносить истину, а учить находить её самостоятельно.
Не мыслям надобно учить, а мыслить… …
Праздники наши …
Вучні захоплены любімым предметам …
Успехи науки-дело времени и смелости ума!
Наши достижения
Наши достижения. От ученика-к личности! От школы учёбы-к школе жизни! Белорусский язык и литература Диплом 3 степени.Учащаяся 6 «А»класса Болбас Илона Учитель Лещеня Валентина Николаевна
Наши достижения. Белорусский язык и литература Диплом 2 степени.Учащаяся 5 класса Курбакова Анна Учитель Пузына Галина Николаевна
Спасибо за внимание