Лазаренко Любовь Юрьевна, заместитель заведующей МДОУ д/с 39 «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 «Родничок» Лазаренко Любовь Юрьевна заместитель заведующей по ВМР.
Advertisements

ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 31 комбинированного.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Транксрипт:

Лазаренко Любовь Юрьевна, заместитель заведующей МДОУ д/с 39 «Родничок»

Цели и задачи воспитания Образовательные программы и технологии Особенности организации образовательного процесса Условия реализации образовательной программы Мониторинг Приложения и дополнения

Информационная справка Проблемный анализ деятельности Миссия ДОУ Цель и задачи образовательного процесса Портрет выпускника Планируемый результат образованности воспитанников

Любознателен, умеет самостоятельно добывать информацию Имеет хорошо развитое воображение как основу творческой активности Знает и выполняет основные правила поведения, принятые в обществе Имеет необходимый запас представлений об окружающем Умеет общаться со сверстниками и взрослыми Здоров, физически развит

Комплексирование в соответствии с возрастными особенностями Комплексирование в соответствии с ценностно-целевыми ориентирами образовательного процесса Образовательные программы и технологии дополнительного и коррекционного образования

Модель организации образовательного процесса Структура организованных форм деятельности Режим дня Циклограммы деятельности Комплексная система физкультурно- оздоровительной работы

Система развивающей предметной среды Система взаимодействия с родителями Структура управления Кадровое обеспечение Система взаимодействия с социальными партнерами

Мониторинг реализации образовательной программы Мониторинг качества образования Служба мониторинга

Программа инновационной деятельности Программа ГКП Пояснительная записка Этапы работы по реализации проекта Модернизация методической службы Система взаимодействия педагогов Пояснительная записка Режим деятельности группы