П РЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 7- ОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ТЕМУ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » Составила: Седунова Екатерина Александровна
Ц ЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ЗДАНИЯ ПО СХЕМЕ Задачи: Образовательные: - Упражнять в составлении схем, используя знания о геометрических фигурах; Развивающие: -развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук; Воспитательные: -воспитывать коллективизм, умение работать в группах;
И СПОЛЬЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ
С ЛОВЕСНЫЕ Беседа- рассуждение «Как построен детский сад ?» Рассказ воспитателя « Одежда для садика»
Н АГЛЯДНЫЕ Рассмат ривание фото Образец составления схемы
П РАКТИЧЕСКИЕ Моделир ование (изображение схемы на листе)
Предварительная работа: Чтение стихотворений о геометрических фигурах Рассматривание иллюстраций Беседа « Что получится ?» Отгадывание загадок « Геометрические фигуры» Д\и « Признаки фигур» Рисование геометрических фигур Составление домиков из конструктора Д\и «Узнай по форме»
Ф ИЗ. М ИНУТКА «М Ы – СТРОИТЕЛИ » Утром рано мы проснулись и легонько потянулись ( приподняться на носки, руки вверх) - Мы строителей отряд, идем строить детский сад ( шагаем ногами, руки на поясе) - Сами выбрали мы место( становятся в круг), будет очень интересно( взялись за руки) - Сад высокий ( подняли руки вверх) или низкий (опускаем руки до пола, наклоняемся) ? - А широкий (расходимся, взявшись за руки) или узкий ( сходимся в центре круга) ? - Все решили, молодцы (кивок головой) ! - Все на стройку! Удальцы! ( Ребята садятся за столы)
Ф ИЗ. М ИНУТКА « О ТДЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЯ » Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой) А теперь руками крутим – И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (руки вверх и в стороны) Повороты вправо – влево, Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (наклоны вперед) Потянули плечи, спинки А теперь конец разминке. (дети садятся на места).
С ТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ : БЛОКИ Д ЬЕНЕША
Н ЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ : АЛЬБОМНЫЕ ЛИСТЫ, ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ, ФОТОГРАФИЯ ДЕТСКОГО САДА, СХЕМА, ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ
К ОНСТРУИРОВАНИЕ - ЭТО ОСОБАЯ ФОРМА ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОДУКТА, СОЗДАНИЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ПОДЕЛКИ. К ОНСТРУИРОВАНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТАВЛИВАЕТ ПОЧВУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!