П РЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 7- ОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ТЕМУ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » Составила: Седунова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Advertisements

Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
НОД По познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема:«Путешествие на воздушном шаре в сказочную страну» Подготовила воспитатель.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Автор : Смирнова Ольга Юрьевна. Цель: расширять знания детей о родном городе. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с гербом города Родники. 2.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
«Пешком в историю - Первобытный мир» Дидактические игры Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 7- ОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ТЕМУ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » Составила: Седунова Екатерина Александровна

Ц ЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ЗДАНИЯ ПО СХЕМЕ Задачи: Образовательные: - Упражнять в составлении схем, используя знания о геометрических фигурах; Развивающие: -развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук; Воспитательные: -воспитывать коллективизм, умение работать в группах;

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ

С ЛОВЕСНЫЕ Беседа- рассуждение «Как построен детский сад ?» Рассказ воспитателя « Одежда для садика»

Н АГЛЯДНЫЕ Рассмат ривание фото Образец составления схемы

П РАКТИЧЕСКИЕ Моделир ование (изображение схемы на листе)

Предварительная работа: Чтение стихотворений о геометрических фигурах Рассматривание иллюстраций Беседа « Что получится ?» Отгадывание загадок « Геометрические фигуры» Д\и « Признаки фигур» Рисование геометрических фигур Составление домиков из конструктора Д\и «Узнай по форме»

Ф ИЗ. М ИНУТКА «М Ы – СТРОИТЕЛИ » Утром рано мы проснулись и легонько потянулись ( приподняться на носки, руки вверх) - Мы строителей отряд, идем строить детский сад ( шагаем ногами, руки на поясе) - Сами выбрали мы место( становятся в круг), будет очень интересно( взялись за руки) - Сад высокий ( подняли руки вверх) или низкий (опускаем руки до пола, наклоняемся) ? - А широкий (расходимся, взявшись за руки) или узкий ( сходимся в центре круга) ? - Все решили, молодцы (кивок головой) ! - Все на стройку! Удальцы! ( Ребята садятся за столы)

Ф ИЗ. М ИНУТКА « О ТДЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЯ » Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой) А теперь руками крутим – И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (руки вверх и в стороны) Повороты вправо – влево, Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (наклоны вперед) Потянули плечи, спинки А теперь конец разминке. (дети садятся на места).

С ТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ : БЛОКИ Д ЬЕНЕША

Н ЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ : АЛЬБОМНЫЕ ЛИСТЫ, ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ, ФОТОГРАФИЯ ДЕТСКОГО САДА, СХЕМА, ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ

К ОНСТРУИРОВАНИЕ - ЭТО ОСОБАЯ ФОРМА ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОДУКТА, СОЗДАНИЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ПОДЕЛКИ. К ОНСТРУИРОВАНИЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТАВЛИВАЕТ ПОЧВУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!