Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Advertisements

Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Подготовила Юдина И.А г.. Семья Друзья Книги Телевидение СМИ Социальная среда Школа Другие взрослые ИнформацияЗнание Новая задача образования: формирование.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Педагогический совет 21 ноября 2006 год Муниципальное общеобразовательное учреждение Новогородковская средняя общеобразовательная школа.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
«Проектная деятельность младшего школьника» Туркова Н.В. учитель начальных классов высшая квалификационная категория по должности «учитель» МОУ Зверосовхозская.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Транксрипт:

Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.

Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентирует на интеграцию фактических знаний (порой и путём самообразования) для активного включения в освоение новых способов человеческой деятельности.

личностно-ориентированный; деятельностный; обучающий взаимодействию в группе и групповой деятельности; построенный на принципах проблемного обучения; развивающий умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии; формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах; воспитывающий целеустремлённость, толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу; здоровьесберегающий. Метод учебного проекта характеризуется как:

Методика осуществления учебного проекта 1-й этап – погружение в проект Учитель Учащиеся Формулирует (формулирование учебного проекта производится с учётом возраста учащихся): проблему проекта; сюжетную ситуацию; цель и задачи. Осуществляют: личностное присвоение проблемы; вживание в ситуацию; принятие, уточнение и конкретизация цели и задач.

2-й этап – организация деятельности Учитель Учащиеся Организует деятельность (оснащает всем необходи-мым и создаёт условия для самостоятельной работы) – предлагает: организовать группы; распределить роли в группах; спланировать деятельность по решению задач проекта; возможные формы презентации результатов. Осуществляют: разбивку на группы; распределение ролей в группе; планирование работы; выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

3-й этап – осуществление деятельности Учитель Учащиеся Не участвует, но: консультирует учащихся по необходимости; ненавязчиво контролирует; даёт новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость; репетирует с учениками предстоящую презентацию. Работают активно и самостоятельно: каждый в соответствии со своей ролью и сообща; консультируются по необходимости; «добывают» недостающие знания; подготавливают презентацию результатов.

4-й этап – презентация Учитель Учащиеся Принимает отчёт: обобщает и резюмирует полученные результаты; подводит итоги обучения; оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение и др.; акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат и др. Демонстрируют: понимание проблемы, цели и задач; умение планировать и осуществлять работу; найденный способ решения проблемы; рефлексию деятельности и результата; дают взаимооценку деятельности и её результативности.

1-й этап Учитель Ученик 2-й и 3-й этапы Учитель Ученик Последний этап Учитель Ученик

Для создания презентации были использованы материалы книги Пахомовой Н.Ю. «Метод учебного проекта в образовательном учреждении. Пособие для учителей и студентов педагогических вузов» – 3-е изд. испр. и доп. – М.: АРКТИ, с.