Муниципальный этап олимпиады для обучающихся начальных классов 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников 2010 год. Основная цель Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской.
Advertisements

Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
18 учебно- исследовательская конференция школьников Совещание кураторов направления «Одаренные дети» «Одаренные дети» год.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
21 учебно- исследовательская конференция школьников.
Итоги предметных олимпиад В муниципальном этапе участвовало: В муниципальном этапе участвовало: – 866 учащихся 7-11 классов школ города. -
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА НА К УБОК ИМЕНИ Г АГАРИНА УЧ ГОД МБОУ СОШ 2 г. Туймазы.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
«Итоги проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в уч.году в Щекинском районе»
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Всероссийская олимпиада школьников. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской)
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП.
Олимпиада Школьный этап (2009г-2357) Муниципальный этап -405 (2009г-348) Победители муниципального этапа -34 (2009г -5) Призеры муниципального.
1 Итоги участия школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах в учебном году.
КЛАССНЫЕ достижения. НАШИУДАРНИКИНАШИУДАРНИКИ ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД.
Московская олимпиада школьников по изобразительному искусству уч. год.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Работа с одарёнными детьми. Лукина Людмила Владимировна МКОУ Богучанская СОШ учебный год.
Транксрипт:

Муниципальный этап олимпиады для обучающихся начальных классов учебный год

Основная цель выявления и развития у обучающихся творческих способностей выявления и развития у обучающихся творческих способностей интереса к научно – исследовательской деятельности интереса к научно – исследовательской деятельности создания необходимых условий для поддержки одаренных детей создания необходимых условий для поддержки одаренных детей повышения их конкурентоспособности, пропаганды научных знаний повышения их конкурентоспособности, пропаганды научных знаний

Сроки проведения школьного этапа года Сроки проведения школьного этапа года Количество участников школьного этапа – человека (76%) Количество участников школьного этапа – человека (76%) Муниципальный этап – 16 мая 2015 года Муниципальный этап – 16 мая 2015 года

Количество участников, победителей и призеров

Распределение участников по предметам

Количество участников, победителей, призеров

Не приняли участие: Артюгинская СОШ 5 Артюгинская СОШ 5 Белякинская СОШ 15 Белякинская СОШ 15 Кежекская ООШ 19 Кежекская ООШ 19 Манзенская СОШ Манзенская СОШ Нижнетерянская СОШ 28 Нижнетерянская СОШ 28

Предложения: Срок муниципального этапа олимпиады перенести на середину марта Срок муниципального этапа олимпиады перенести на середину марта Закрепить место проведения олимпиады для учащихся начальной школы – МКОУ Богучанская СОШ 3 Закрепить место проведения олимпиады для учащихся начальной школы – МКОУ Богучанская СОШ 3 По математике: o Формулировать задания более корректно o Не нужно выбирать задания, имеющие больше 3 решений o Уточнять что конкретно должно получиться в результате (задание 7 3 класс) По русскому языку: o Уменьшить количество заданий o Не переставлять порядок слов в работе и ключе o За каждый правильный вариант ответа давать один балл o При нахождении лишнего слова в ответах прописывать все возможные варианты o Избегать ошибок

Спасибо за внимание!