Как быстро прокачать емейл- маркетинг?. О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Advertisements

Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Илья Ботвинников, Технический директор Intelligent s Новый взгляд на маркетинг: от массовых рассылок к персональной коммуникации.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков.
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
UniSender – веб-сервис для и SMS маркетинга unisender.kz.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
ОБЗОР РАБОТЫ ING КАНАЛА Рыжова Катерина Promenad.ru (Otto Group) Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing апреля Рыжова.
Транксрипт:

Как быстро прокачать мейл- маркетинг?

О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация Оптимизация времени отправки

Автоматизация

На сайте при просмотре товаров есть возможность добавить товар в корзину, а можно просто нажать «Мне нравится» и переместить приглянувшееся украшение в число избранных.

Автоматизация Результаты внедрения: Открытия 183% Уникальные открытия 63% Кликов 69% Отписки 0,11% Жалобы 0,05% Каждый третий перешел по ссылке

Автоматизация

Брошенная корзина Результаты внедрения RPE 147/ письмо; 20% дохода в канале мейл. Тема: «%NAME%, ваш заказ все еще ждет Вас!»

Брошенная корзина Результаты внедрения Открытий 170%; Уникальных открытий 67%; Уникальных кликов 42%; 70% переходов – в корзину.

Автоматизация Результаты внедрения Открытий 102%; Кликов 42%; RPE 9 рублей/письмо.

Автоматизация Результаты внедрения: Открытий 102%; Кликов на 20% больше.

Автоматизация

Site Site content CRM ESP s Content (XML & generated s) User data User data (realtime) Data Updates

Рекомендации в письмах В сравнении с регулярной рассылкой, персонализированные рекомендации дают: Открытий> в 2,7 раза Кликов > в 3,5 раза Конверсий > в 2 раза

Рекомендации в письмах Транзакционное сообщение dostavka.ru с блоками сопутствующих товаров Тема сообщения: Информация о вашем заказе на dostavka.ru Уникальных открытий 60 %, Уникальных кликов 50 %, Отписок 0 % Конверсия > в 90 раз, чем у регулярных писем

Рекомендации в письмах

Приветственные цепочки

Результаты внедрения Открытий 226% Кликов на 113% Конверсия в 3 раза больше, чем у обычных промо писем.

Приветственные цепочки 1 ое сообщение: OR = 64,4% CTR = 13,2% 2 ое сообщение: OR = 88,5% CTR = 18,9% 3 е сообщение: OR = 60,8% CTR = 13,2% 4 ое сообщение: OR = 37,8% CTR = 5,1% 5 ое сообщение: OR = 27,7% CTR = 5,9%

Реактивационные цепочки

Сегмент: не был на сайте 7 дней Тема письма: Ваш прогресс замедляется. Пора навестить Лео! uOR 14,3% uCTR 5,49% Unsub 0,24%

Реактивационные цепочки Сегмент: не был более 2 х месяцев Тема письма: Новые мобильные возможности LinguaLeo uOR 7,6% uCTR 2,3% Unsub 0,12%

RFM сегментация

LTV (Lifetime value) M Monetary Средняя валовая прибыль за «время жизни клиента» R Customer Retention Rate Коэффициэнт удержания клиента I Discount Rate Коэффициэнт скидки T Среднее время, которое ваши клиенты пользуются подпиской A ARPU Выручка с одного пользователя за период времени M*R*(1+I-R), M=1*(A)*T

LTV (Lifetime value) LTV = Время жизни подписчика * Выручка с этого подписчика за время жизни CAC<LTV

Оптимизация времени отправки

Существует ли идеальное время отправки сообщений для всех?

О чем поговорили? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация Оптимизация времени отправки

Спасибо! Илья Брайт