Как быстро прокачать мейл- маркетинг?
О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация Оптимизация времени отправки
Автоматизация
На сайте при просмотре товаров есть возможность добавить товар в корзину, а можно просто нажать «Мне нравится» и переместить приглянувшееся украшение в число избранных.
Автоматизация Результаты внедрения: Открытия 183% Уникальные открытия 63% Кликов 69% Отписки 0,11% Жалобы 0,05% Каждый третий перешел по ссылке
Автоматизация
Брошенная корзина Результаты внедрения RPE 147/ письмо; 20% дохода в канале мейл. Тема: «%NAME%, ваш заказ все еще ждет Вас!»
Брошенная корзина Результаты внедрения Открытий 170%; Уникальных открытий 67%; Уникальных кликов 42%; 70% переходов – в корзину.
Автоматизация Результаты внедрения Открытий 102%; Кликов 42%; RPE 9 рублей/письмо.
Автоматизация Результаты внедрения: Открытий 102%; Кликов на 20% больше.
Автоматизация
Site Site content CRM ESP s Content (XML & generated s) User data User data (realtime) Data Updates
Рекомендации в письмах В сравнении с регулярной рассылкой, персонализированные рекомендации дают: Открытий> в 2,7 раза Кликов > в 3,5 раза Конверсий > в 2 раза
Рекомендации в письмах Транзакционное сообщение dostavka.ru с блоками сопутствующих товаров Тема сообщения: Информация о вашем заказе на dostavka.ru Уникальных открытий 60 %, Уникальных кликов 50 %, Отписок 0 % Конверсия > в 90 раз, чем у регулярных писем
Рекомендации в письмах
Приветственные цепочки
Результаты внедрения Открытий 226% Кликов на 113% Конверсия в 3 раза больше, чем у обычных промо писем.
Приветственные цепочки 1 ое сообщение: OR = 64,4% CTR = 13,2% 2 ое сообщение: OR = 88,5% CTR = 18,9% 3 е сообщение: OR = 60,8% CTR = 13,2% 4 ое сообщение: OR = 37,8% CTR = 5,1% 5 ое сообщение: OR = 27,7% CTR = 5,9%
Реактивационные цепочки
Сегмент: не был на сайте 7 дней Тема письма: Ваш прогресс замедляется. Пора навестить Лео! uOR 14,3% uCTR 5,49% Unsub 0,24%
Реактивационные цепочки Сегмент: не был более 2 х месяцев Тема письма: Новые мобильные возможности LinguaLeo uOR 7,6% uCTR 2,3% Unsub 0,12%
RFM сегментация
LTV (Lifetime value) M Monetary Средняя валовая прибыль за «время жизни клиента» R Customer Retention Rate Коэффициэнт удержания клиента I Discount Rate Коэффициэнт скидки T Среднее время, которое ваши клиенты пользуются подпиской A ARPU Выручка с одного пользователя за период времени M*R*(1+I-R), M=1*(A)*T
LTV (Lifetime value) LTV = Время жизни подписчика * Выручка с этого подписчика за время жизни CAC<LTV
Оптимизация времени отправки
Существует ли идеальное время отправки сообщений для всех?
О чем поговорили? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация Оптимизация времени отправки
Спасибо! Илья Брайт