Оказывать положительное влияние на нервную, сердечно-сосудистую, мышечную, моторную, сенсорные и другие системы организма; Развивать координаторные способности - точность, ловкость координацию движений учащихся; Развивать равновесие во время подвижных игр; Развивать эмоционально – волевую сферу.
Инвентарь: мячи для настольного тенниса по количеству участников. Содержание игры: дети делятся на две команды, у каждого мяч для настольного тенниса. С линии старта первые в колоннах игроки ползут на четвереньках и, дуя на мяч, стараются докатить его до стены. В это время остальные игроки говорят: «Дунем раз, дунем два, дунем три, докатили до стены». Докатив шарик до стены, первые игроки бегом возвращаются к команде. Вторые и третьи делают то же. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Развить дыхательную мускулатуру; Расширить словарный запас и звукопроизношение; Развивать способность управлять дыхательными движениями при перемещении шарика в заданном направлении.
Инвентарь: объектом игры являются любые реальные предметы, объективно существующие в поле зрения детей. Содержание игры: Дети свободно располагаются на игровой площадке. Ведущий громко произносит: «Дотронься до… синего!» Все дети мгновенно должны сориентироваться в поиске синего цветы (одежды игроков, оборудование, стены и т.д.). Дети отыскивают синий цвет и дотрагиваются до предмета, оставаясь на месте. Следующие задания самые разнообразные: цвета, размеры, формы. Развивать центральное периферическое зрение, наблюдательность, быстроту зрительно моторную реакцию, сообразительность, распределение и концентрацию внимания, активное мышление; Закреплять представления об основных цветах, форме и величине предметов.
Содержание игры: Все играющие свободно располагаются на площадке. Ведущий называет зверя или насекомое, изображает его повадки, характерные движения, издаваемые звуки. Дети подражают: - Аист – стойка на одной ноге, другая согнута в колене, руки на пояс. - Слон – встать на четвереньки, шею и губы вытянуть вперёд – «хобот». Пить воду – с шумом втягивать «хоботом» воздух. Побрызгать на себя водой – поднять голову и с шумом выдохнуть через зубы воздух справа и слева от себя. - Медведь ходьба на внешней стороне стопы с поджатыми пальцами, собирая шишки. - Лошадка – бег или ходьба, высоко поднимая колени и щелкая языком. - Собака – передвижение на четвереньках с поворотами таза влево и вправо (движение хвоста) и имитация лая «гав-гав». Формировать осанку; Активизировать психические процессы такие как внимание, воображение, память, речь; Развивать координацию элементарных движений, равновесие и ловкость.