Оказывать положительное влияние на нервную, сердечно-сосудистую, мышечную, моторную, сенсорные и другие системы организма; Развивать координаторные способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : « Ловкость » Подготовил Рожков Владимир 7 « Д » класс К уроку физической культуры.
Advertisements

Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Презентация НОД в подготовительной группе по теме «Транспорт» Цели: Совершенствовать и обобщить знания о транспорте. Закрепить знания о профессии водитель.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
И ГРЫ - ЭСТАФЕТЫ, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Отчет из опыта работы Молчановой Светланы Леонидовны, воспитателя по физической.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. МБ ДОУ «Детский сад 116» компенсирующего вида Учитель-логопед: Эйтенеер Инга.
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Мяч и речь Игры с мячом для развития речи и общей моторики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
- формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. - формирование гармонично развитой.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Брюзликов Игорь Владимирович учитель физической культуры МБОУСОШ 57 г.Тулы.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Транксрипт:

Оказывать положительное влияние на нервную, сердечно-сосудистую, мышечную, моторную, сенсорные и другие системы организма; Развивать координаторные способности - точность, ловкость координацию движений учащихся; Развивать равновесие во время подвижных игр; Развивать эмоционально – волевую сферу.

Инвентарь: мячи для настольного тенниса по количеству участников. Содержание игры: дети делятся на две команды, у каждого мяч для настольного тенниса. С линии старта первые в колоннах игроки ползут на четвереньках и, дуя на мяч, стараются докатить его до стены. В это время остальные игроки говорят: «Дунем раз, дунем два, дунем три, докатили до стены». Докатив шарик до стены, первые игроки бегом возвращаются к команде. Вторые и третьи делают то же. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Развить дыхательную мускулатуру; Расширить словарный запас и звукопроизношение; Развивать способность управлять дыхательными движениями при перемещении шарика в заданном направлении.

Инвентарь: объектом игры являются любые реальные предметы, объективно существующие в поле зрения детей. Содержание игры: Дети свободно располагаются на игровой площадке. Ведущий громко произносит: «Дотронься до… синего!» Все дети мгновенно должны сориентироваться в поиске синего цветы (одежды игроков, оборудование, стены и т.д.). Дети отыскивают синий цвет и дотрагиваются до предмета, оставаясь на месте. Следующие задания самые разнообразные: цвета, размеры, формы. Развивать центральное периферическое зрение, наблюдательность, быстроту зрительно моторную реакцию, сообразительность, распределение и концентрацию внимания, активное мышление; Закреплять представления об основных цветах, форме и величине предметов.

Содержание игры: Все играющие свободно располагаются на площадке. Ведущий называет зверя или насекомое, изображает его повадки, характерные движения, издаваемые звуки. Дети подражают: - Аист – стойка на одной ноге, другая согнута в колене, руки на пояс. - Слон – встать на четвереньки, шею и губы вытянуть вперёд – «хобот». Пить воду – с шумом втягивать «хоботом» воздух. Побрызгать на себя водой – поднять голову и с шумом выдохнуть через зубы воздух справа и слева от себя. - Медведь ходьба на внешней стороне стопы с поджатыми пальцами, собирая шишки. - Лошадка – бег или ходьба, высоко поднимая колени и щелкая языком. - Собака – передвижение на четвереньках с поворотами таза влево и вправо (движение хвоста) и имитация лая «гав-гав». Формировать осанку; Активизировать психические процессы такие как внимание, воображение, память, речь; Развивать координацию элементарных движений, равновесие и ловкость.