Савинова Н.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района аспирант АППО СПБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерный учебный план среднего общего образования.
Advertisements

Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Университетский лицей 1511 Предуниверситарий НИЯУ МИФИ Конструирование эффективного учебного плана в реализации основной образовательной программы Университетского.
Сравнительная оценка школ повышенного уровня. Первые результаты. Марк Агранович.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Введение ФГОС СОО Учебный план Вебинар РИП на базе гимназии 1505 Баграмян Эммануил Робертович, научный консультант РИП, кандидат педагогических наук.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
1. Федеральный компонент – обязательный без изменений (ФГОС) 2. Региональный компонент (Кировская область) – обязательный 3. Компонент образовательного.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Транксрипт:

Савинова Н.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района аспирант АППО СПБ

ориентация на индивидуальные особенности; ориентация на индивидуальные особенности; учёт индивидуальных особенностей в процессе обучения; учёт индивидуальных особенностей в процессе обучения; создание психолого-педагогических условий. создание психолого-педагогических условий. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ проектирование индивидуальной программы обучения и развития; проектирование индивидуальной программы обучения и развития; возможность индивидуального выбора содержания и методов, принятия решений, самоанализа, самооценки в области обучения; возможность индивидуального выбора содержания и методов, принятия решений, самоанализа, самооценки в области обучения; поддержка и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального самостроительства личности. поддержка и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального самостроительства личности.

Выявление и учет своих индивидуальных возможностей и способностей; Развитие этих способностей; Выработка и совершенствование индивидуального стиля и форм самостоятельной деятельности, мышления. Выявление и учет своих индивидуальных возможностей и способностей; Развитие этих способностей; Выработка и совершенствование индивидуального стиля и форм самостоятельной деятельности, мышления. Установление, Развитие, Совершенствование Расширение связей с обучающими и обучаемыми. Установление, Развитие, Совершенствование Расширение связей с обучающими и обучаемыми. Внесение своего вклада в развитие индивидуальности другого индивида; в развитие общностей, возникающих в процессе обучения. Внесение своего вклада в развитие индивидуальности другого индивида; в развитие общностей, возникающих в процессе обучения. Индивидуа лизированное обучение Индивидуа Межиндивидуализированноеобучение МежиндивидуализированноеобучениеМета индивидуализированное обучение Мета индивидуализированное обучение

при индивидуальном выборе учащимся образовательных альтернатив при совместном выполнении исследований, проектов, коллективных дел и т.д. в ходе транслирования своих знаний, опыта деятельности, и личностных качеств в ходе транслирования своих знаний, опыта деятельности, и личностных качеств Индивидуа лизированное обучение Индивидуа Межиндивидуализированноеобучение МежиндивидуализированноеобучениеМета индивидуализированное обучение Мета индивидуализированное обучение

Всего 600 школ (15%) Пермский край – 100% Удмуртия - 100% Московская область – 98% Москва – 5% Красноярский край –81% Новосибирская область - 78% Самарская область - 63% Иркутская область - 36% возможность индивидуального развития детей результаты обучения условия обучения, включая безопасность доступность образования в школах повышенного уровня

конкурентная среда, способствует повышению качества образования наличие отбора в данную школу способствует повышению качества образования сельские школы в среднем, уступают в рейтинге городским. наличие образовательных услуг оказало большее положительное влияние, чем образовательных школы небольших городов могут с успехом конкурировать со школами, расположенными в региональных и федеральной столицах

школы художественно-эстетической направленности в нижней части рейтинга школы естественнонаучного и математического профиля заняли ведущие позиции Наилучшие условия для индивидуального развития детей созданы в школах художественно-эстетического, естественно-научного и технологического профиля (сюда относятся и школы со специализацией в информационных технологиях). Наиболее высокие учебные результаты показывают учащиеся математических школ, школ гуманитарного профиля, школ с углубленным изучением иностранных языков. Наилучшие условия обучения созданы в школах естественнонаучной специализации. Наиболее доступно обучение в математических школах, что возможно объясняется многочисленностью этой группы учебных заведений. В первую тридцатку рейтинга вошли школы из всех восьми регионов-участников.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ

естественно- научный гуманитарный социально- экономический технологический универсальный Б (базовый) У (углубленный) Филология У или Б русский язык и литература; родной язык и литература Филология У или Б русский язык и литература; родной язык и литература Иностранные языки У или Б иностранный язык; второй иностранный язык Иностранные языки У или Б иностранный язык; второй иностранный язык Общественные науки У или Б история; география; экономика; право Б обществознание Россия в мире Общественные науки У или Б история; география; экономика; право Б обществознание Россия в мире Математика и информатика У или Б математика; информатика Математика и информатика У или Б математика; информатика Естественные науки У или Б физика; химия; биология Б естествознание Естественные науки У или Б физика; химия; биология Б естествознание ФЗК, экология и ОБЖ Б ФЗК; ОБЖ; экология ФЗК, экология и ОБЖ Б ФЗК; ОБЖ; экология

Базовый уровень Углублённый уровень Тип результата «Проблемно-функциональные результаты» «Системно-теоретические результаты» Выпускник Научится Выпускник получит возможность научиться Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться использование в повседневной жизни, возможность продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием …. развитие мышления, использование в повседневной жизни, возможность продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием … успешное продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием … успешное продолжение образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области ….

Темы предметного курса Модули предметного курса Формы реализации модулей предметного курса (учебное исследование/проект) Выпускник Научится Выпускник получит возможность научиться 1.GGGGGG…ХХХХХХХ…….*** 2. QQQQQ...YYYYYYY…….******

часть учебного плана (образовательные модули, спецкурсы, ШНО, проекты и исследования, практикумы и пр.) программы учреждений дополнительного образования, культуры и спорта экскурсии, диспуты, круглые столы соревнования (кл. рук.) экскурсии, диспуты, круглые столы соревнования (кл. рук.) дополнительные образовательные программы ОУ деятельность иных педагогических работников урочнуювнеурочную « Основная образовательная программа среднего общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» (ФГОС СОО). »

Обязательные предметы Иностранный язык Математика Математика Предметы по выбору учащегося Русский язык и литература

Инструментально- технологический элемент Методический подход (модули рабочей программы) Методический подход (модули рабочей программы) Программа сопровождения детей и система взаимодействия. Организационно- исполнительный элемент Мотивационно- целевой элемент Индивидуальная образовательная программа (маршрут) Рефлексивно- оценочный элемент Система последовательного представления опыта Система распространения собственного педагогического опыта