Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Полготовили:Галактионова М.В. Калепова А.Г.
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Система работы в ДОУ Работа с педагогами: - Инструктажи по охране труда и здоровья детей; целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Транксрипт:

Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.

Продолжительность :1 месяц Тип проекта: творческий, открытый, групповой Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги ДОУ, родители Степень применения проекта :возможность использовать проект в старших группах, размещение на сайте ДОУ. Срок реализации проекта – май 2013

Цель проекта Цель проекта: Воспитывать любовь к Родине, уважение к военным, гордость за силу и профессионализм Российской Армии. Актуальность проекта Актуальность проекта : дети знакомятся с военными профессиями путем исследования вместе с родителями истории службы своего папы. Они знакомятся с оружием, техникой, военной формой через чтение, просмотр познавательных фильмов и, конечно, через игру. Очень важно, что бы дети знали и гордились защитниками отечества, героическим прошлым своей страны.

Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о пограничных войсках; Вовлечь родителей в работу по знакомству детей с армейской службой своего папы, дедушки средствами использования семейного фотоархива. Накапливать опыт детей по художественному оформлению своего видения военных профессий, в умении передать на рисунке и в устной речи дух армейской службы. Развивать у детей познавательную активность, творческие способности, интерес к армейскому прошлому своего папы; Воспитывать уважительное отношение детей к военной службе. Воспитывать такие качества как настойчивость, благородство, упорство, мужественность.

Принцип поисково-исследовательской деятельности Принцип личностно-ориентированного обучения Принцип дифференциации и интеграции всех видов деятельности

1 этап Подготовительный Формулирование целей и задач проекта. Изучение литературы по теме проекта. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта. Анализ предметной среды группы. 2 этап Выполнение проекта Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины. Проведение подвижных, дидактических игр. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов). Рассматривание картин, иллюстраций, рисование рисунков, составление альбома, фотоколлажей по итогам проектной деятельности. Просмотр видеофильмов и презентаций. 3 этап Результаты Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Пограничники» Проведение сюжетно-ролевой игры «Пограничники» с помощью педагога. Отображение своих впечатлений и полученных знаний в продуктивной деятельности.

Продуктивная деятельность: лепка«Пограничник с собакой», аппликация «Военная техника», изготовление открыток в подарок папам и дедушкам; разучивание песен: «Будем в армии служить» Ю. Чичкова,«Будем солдатами» Роот; «Мы дружные ребята» С.Разорёнова; «Моя Россия» Г.Струве; презентация проекта; Речевое развитие: беседы на тему «Есть такая профессия – Родину защищать», «Охрана границы»; тематические занятия «Защитникам поем мы славу!», «Будем в армии служить»; заучивание стихотворений «День защитника Отечества», «Пограничники»; знакомство со службой пограничников, саперов, моряков, десантников. рассматривание и беседа по картине Б.Окорокова «Пограничники» разучивание пословиц, поговорок о Родине, об армии; встреча с папой, служившим в пограничных войсках Игровая деятельность: Дидактическая игра «Наша армия сильна» Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Социальное развитие: выставка детских рисунков «Мой папа – самый лучший»; конкурс рисунков на тему «Много в армии профессий»; просмотр познавательного фильма «Пограничники».

Повышение знаний у детей о Российской армии. Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в художественной деятельности, в чтении стихов. Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Проблема

Сбор информации Брат сказал: "Не торопись!Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником -Будешь ты отличником - Станешь (...)Станешь (...) Загадки

Герой – за Родину горой. Жить – Родине служить. Где смелость – там победа. Смелого, враг не возьмёт. Смелый боец – в бою молодец. Чем крепче дружба, тем легче дружба. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Тяжело в учении – легко в бою. Если армия сильна – непобедима и страна. Народ и армия едины. Сбор информации

Зачем нужны проекты? Помогают детям осваивать окружающую действительность

Зачем нужны проекты? Дают возможность активизировать самостоятельную и познавательную деятельность

Зачем нужны проекты? Способствуют развитию творчества

Зачем нужны проекты? Развивают память, речь

Зачем нужны проекты? Способствуют умению наблюдать, слушать

Зачем нужны проекты? Способствуют навыкам обобщения и анализа Способствуют навыкам обобщения и анализа

Зачем нужны проекты? Помогают увидеть проблему комплексно, с разных сторон Помогают увидеть проблему комплексно, с разных сторон

Зачем нужны проекты? Способствуют развитию мышления, внимания, воображения Способствуют развитию мышления, внимания, воображения

Основной тезис проектного метода: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Продукт проекта: Оборудование для уголка сюжетно-ролевой игры «Пограничники» Презентация «Защитники отечества» Презентация «Защитники отечества»

Продукты деятельности «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Основной тезис проектного метода: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»