PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в AIESEC. Agenda Что такое AIESEC? Наши проекты Ваши вопросы Agenda.
Advertisements

1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Презентация проекта. «On-line Promotion» - проект по созданию лаборатории для обучения студентов СПбГТЭУ навыкам в области онлайн - маркетинга – исследованию.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Explore Russia Международный проект, играющий важную роль в позиционировании бренда России и развивающий патриотизм молодежи страны. 30 июля – 1 октября.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Это программа для семей города Луганска, которые добровольно, без материального вознаграждения, берут на себя роль новых мам, пап, братьев и сестер для.
Транксрипт:

PR - Generation 2 – узнай все секреты PR за 1 день! 10 ноября 2012 года в Харькове состоится конференция «PR- Generation 2», посвященная PR и секретам успешной рекламы. Конференция PR Generation ориентирована на креативных и оригинальных молодых людей, заинтересованных в саморазвитии и желающих расширить свои знания в сфере Public Relations и рекламы. Современные тенденции в рекламе, мировой опыт в сфере PR и рекламы – все это Вы узнаете от профессионалов. Среди спикеров и тренеров PR Generation – известные PR- практики Украины, представители рекламных агентств, компаний и ассоциаций по связям с общественностью – Дмитрий Грицкий, Роман Пинковский, Александр Ефремов, Борис Прядкин. Они поделятся с участниками собственным опытом, интересными историями, кейсами из собственной практики и раскроют секреты по-настоящему успешной рекламы. Также в рамках проекта предусмотрены 6-недельные PR курсы. Участники будут разделены на команды, которые будут разрабатывать проекты под руководством стажеров. По окончанию курсов команда победителей получит возможность –реализовать свой проект в одном из ведущих PR агентств Харькова «Leading media». Организатор проекта – AIESEC – международная молодёжная некоммерческая неполитическая независимая организация, которая помогает молодым людям развить свой творческий потенциал с целью положительного влияния на общество и полностью управляемая студентами и недавними выпускниками.

Agenda : 9:45-10:20 - регистрация участников. 10:20-10:30 - Презентация магистерской программы (кафедра Менеджмента и Бизнесса) 10:30-11:30 - Австрийцы – «Особенности маркетинга в Австрии»(Развитие продукта от зарождения мысли - до воплощения в жизнь и дальнейшей поддержке) 11:30-11:45 - Брейк/Вопросы 11:45-13:15 - «Методы воздействия рекламы в Украине и в мире» - Дмитрий Грицкий 13:15-13:30 - Брейк/Вопросы 13:30-15:00 - «Правильное позиционирование и PR общественных эвентов»(мировой пиар и методы внедрения, тенденции) – Ивченко Александр «Kharkov Leading Media»Kharkov Leading Media 15:00-15:45 - обеденный перерыв 15:45 -17:15 - SMM – Social media marketing + вирусный маркетинг- Роман Пиньковский (Директор по развитию в студии интернет-маркетинга Fresh IT) 17:15-17:30 - Брейк/Вопросы 17:30-19:00 - Реализация пиар проектов с малым бюджетом – Игорь Диденко представитель Event - агентства «Два товарища» 19:00-19:15 - Торжественное закрытие + вручение сертификатов Темы курсов: 17 ноября - Что же такое PR. PR - компании 22 ноября - Направления PR-деятельности / Медиарилейшнз (работа со СМИ) 30 ноября - Мотивационный тренинг 6 декабря - On line – Off line 13 декабря - Медиопланирование