Анализ работы МНП 2014-2015 год Стремление к новому есть первая потребность человеческого бытия. Стендаль Инновация отличает лидера от догоняющего. Стивен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Advertisements

Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
ОГУ «Региональный центр развития образования» Инструментальные средства формирования информационной культуры руководителей дошкольных образовательных учреждений:
1 Участие гражданского общества в процессах модернизации образования и формировании механизмов инвестиционной привлекательности сферы образования Министр.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Роль ведущего исследовательского университета в повышении качества общего образования и развитии образовательного пространства региона Дёмин Виктор Валентинович,
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Транксрипт:

Анализ работы МНП год Стремление к новому есть первая потребность человеческого бытия. Стендаль Инновация отличает лидера от догоняющего. Стивен Пол Джобс

Новационная деятельность осуществляется в целях взаимодействия и взаимообогащения сфер научных и научно-практических интересов представителей науки и педагогов-практиков дошкольного, общего и дополнительного образования.

принципы организации и функционирования ининновационной инфраструктуры : открытость: использование в организации и функционировании ининновационной инфраструктуре разнообразных видов общения, совместный поиск истины путем выслушивания, взаимопринятия, взаимопонимания, через организацию диалога; демократичность: отношения между субъектами инфраструктуры выстраиваются на основе демократических процедур и взаимного уважения; преемственность: инновационная площадка может при условии соответствия критериям (Положения МНП и МОП) получить новый статус (или получить его по решению Совета по НИИР).

В учебном году в образовательных учреждениях города Иванова сформирована сеть федеральных экспериментальных, региональных ининновационных, стажировочных площадок и муниципальные инновационные площадки образовательных учреждений, которые проводили работу по 35 экспериментально-инновационным темам.

ФЭП Шк.18, 67, 23 ДДЮТ, ДЮЦ 1, «Новация», МБУ МЦ РЭП 1, 15, 18, 21, 22, 33, 36, 55, 61, 66, 67

МЭП11 МЭП 17 МЭП 22 МЭП 16 МЭП 7 МЭП6 МНП 4 МНП МНП

Положительные результаты работы МНП Наблюдается увеличение числа педагогов, вовлеченных в реализацию экспериментальных программ. К их числу относятся учителя-предметники различных образовательных областей, классные руководители, педагоги- психологи, педагоги дополнительного образования, воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений. Расширяется количество организаций, учреждений, с которыми школы заключили договоры о совместной деятельности по реализации программ исследований. Это органы местного самоуправления, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, высшая школа, ИРО и т.д. Необходимо отметить повышение профессиональной активности педагогического состава школ, их участие в различного рода конкурсах, семинарах. Увеличилась сеть региональных и федеральных площадок муниципальных образовательных организаций, что говорит о желании учреждений работать в новом режиме исследования и получать качественно новые результаты. План реализации исследовательской работы в рамках инновационных площадках в целом выполнен.

Недостатки Объективно – отсутствие материальной поддержки эксперимента: не всем педагогам оплачивается работа в режиме эксперимента. Субъективно – недопонимание руководителями ответственности за результативность заявленного эксперимента.

Проблемы: Резкое усиление интенсификации и оптимизации педагогического труда Сложности в профессиональной компетентности исследовательской культуры педагогических кадров Недооценкой руководителями школ, учителями значимости исследовательской работы для повышения качества образования, квалификации педагогов, статуса школы в социуме На прежнем низком уровне остается роль научного руководителя на площадках Не используются возможности сетевого взаимодействия с другими экспериментальными площадками региона Недостаточное освещение на сайте ОУ деятельности площадок

Нововведения подобны новорожденным: на первых порах они необычайно нехороши собой. Фрэнсис Бэкон Тот, кто не хочет прибегать к новым средствам, должен ожидать новых бед. Фрэнсис Бэкон