«Профпробы – 2015» для школьников. Маршрут:Тюлячи,Алан,Пестрецы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Автор: Ситникова Екатерина, Учениц гр.11/1.
Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Участвовало 64 родителя 8-11 классов.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Каждый ребенок талантлив по-своему. Главная задача учителя – увидеть и развить таланты каждого ученика.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Транксрипт:

«Профпробы – 2015» для школьников. Маршрут:Тюлячи,Алан,Пестрецы.

Профессиональные пробы – это серия мероприятий, моделирующих элементы конкретного вида профессиональной деятельности. Участвуя в профессиональных пробах, ученик получает возможность "окунуться" в будущую профессию, убедиться в ее достоинствах, определиться в недостатках.

Для того, чтобы талантливым школьникам было легче ориентироваться в современных специальностях и найти своё место - была создана программа профессиональных проб и практик.

В итоге программа профессиональных проб помогает школьнику - осознанно подойти к выбору своей будущей профессии; - развить и укрепить интерес к будущей профессии;

Коллекции моделей колледжа демонстрируют школьники