ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Елизарова Елена Николаевна, зам. директора по НМР лицея 590 СПб, к.пед.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль школьного сайта в расширении образовательного пространства ОУ Баранова Н.С., зам. директора по ИТ Смирнова З.Ю., зам. директора по ОЭР ГОУ лицей 590.
Advertisements

МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Дистанционное обучение в открытой школе. Потребности Учащихся в своевременно обновляемых информационных ресурсах, инструкциях и поддержке; Родителей в.
Школьный сайт как компонент единого информационного пространства образовательного учреждения Романова Надежда Викторовна директор МОУ города Кургана «
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Транксрипт:

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Елизарова Елена Николаевна, зам. директора по НМР лицея 590 СПб, к.пед.н., доцент

Нормативно-правовые документы Ст ФЗ РФ от года 273 «Об Образовании в РФ»; Распоряжение Правительства РФ от года 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации» Книга о школьном сайтостроении Ээльмаа Ю. В., Смирнова З. Ю. Создание школьного сайта: от концепции до воплощения и развития. М.: «Сентябрь», 2008

Критерии оценки сайта Навигация и техническое исполнение Контент Полнота и качество основных составляющих контента сайта : общая информация о школе нормативно-правовая документация учебный процесс события школьной жизни дополнительные элементы контента Дизайн Интерактивность/обратная связь

ЦЕЛИ ШКОЛЬНОГО САЙТА способ информационного взаимодействия школы и общества; реализация пиар-политики школы; аккумуляция всесторонней информации о школе; создание новых образовательных возможностей; повышение ИТ-компетентности участников образовательного процесса

точка входа в единое информационное пространство для педагогов, учеников, родителей 1 Функции школьного сайта Педагоги: Устав Программа развития лицея Календарный план работы Учебный план Мегапроекты лицея В помощь учителю Образовательная пресса Расписание уроков Слово директору лицея Ученики: Расписание уроков Образовательные ресурсы Интернета Страницы классов Занятия по выбору Мегапроекты лицея Школьный город Готовимся к экзаменам Слово директору лицея Коллективные блоги Родители: Классы Устав Программа развития лицея на Календарный план работы Учебный план Расписание уроков Занятия по выбору Готовимся к экзаменам Слово директору лицея

Функции школьного сайта Педагоги: Инновации в лицее Конструируем современную среду обучения Блоги учителей Сайты проектов «Шк. информатика и проблемы устойчивого развития» Ученики, родители: Учимся вместе: блоги проектов Дискуссионный клуб «Шк. информатика и проблемы устойчивого развития» Конкурсы, олимпиады Лучшие проекты Издательский дом лицея Школьный город аккумуляция творческой деятельности педагогов и учащихся 2

Функции школьного сайта Педагоги, ученики, родители: регулярное обновление ленты новостей; творческие портреты классов; образовательные очерки директора лицея А. М. Каменского Новости Архив новостей Издательский дом лицея Классы летопись образовательного учреждения 3

Функции школьного сайта Педагоги, ученики, родители: разработки тематических блоков по предметам; домашние задания Лабораторный практикум WWW-класс Перевернутые уроки элементы дистанционного обучения 4

Сайт как инструмент управления качеством Признаки инноваций 1 Активизация самостоятельной учебной деятельности школьника, изменение характера его работы 2 изменение позиции и характера деятельности учителя 3 изменение характера взаимоотношений между учителем и учеником

Электронный ресурс для поддержки корпоративного обучения, организации непрерывного самообразования учителей САЙТ

П рограмм а развития Самообучающаяся школа - школа, в которой осуществляется непрерывное профессиональное развитие педагога, способного создавать условия для саморазвития и самореализации учащихся.

Интерактивная карта современной среды обучения

педагог имеет возможность выстраивать свое образование от диагностики, к определению актуальных образовательных задач,отбору инструментов для их решения и созданию собственных практик

КАК? КАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ, построены на основе требований Профессионального стандарта педагога. Они позволяют актуализировать образовательные потребности, выбрать траекторию обучения

Для чего? Цель ресурса: развитие ключевых компетенций педагога, создание условий для организации образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС САЙТ

ИННОВАЦИОННОСТЬ РЕСУРСА Создана инновационная среда, обеспечивающая внедрение инноваций в образовательный процесс лицея

ИННОВАЦИОННОСТЬ РЕСУРСА

ПРИГЛАШАЕМ К ДИАЛОГУ! Сайт «Конструируем современную среду обучения»«Конструируем современную среду обучения» Сайт лицея 590: