Портфолио педагога ДОУ по новым критериям Подготовила: Старший воспитатель МОУ СОШ 4 Структурного подразделения МДОУ Детский сад 6 г.Маркса Землина А.Ю. Методические рекомендации
Портфолио Портфолио англ. Portfolio-портфель. Портфолио является некой папкой, содержащей ваши достижения.
Портфолио оценивается администрацией образовательного учреждения или общественным органом в зависимости от цели представления.
29 сентября 2014 г. опубликован приказ 2336 по адресу: s/testped/docs/index.php?SECTIO N_ID=167 Помощь аттестуемому
Корешок печатается по образцу.
Содержание портфолио Титульный лист портфолио Заявление в установленной форме -1 экз. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия диплома об образовании – 1 экз. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – по 1 экз. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения. Дополнительные материалы CD с электронной формой портфолио – 1 экз.
Титульный лист Форма заявления на аттестацию На сайте
«Общие сведения о педагоге» ФИО педагога, число, месяц и год рождения. Должность. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении. Квалификационная категория.
Фамилия, имя, отчество Землина Анастасия Юрьевна Дата рождения 19 сентября 1984 г Должность старший воспитатель Образование высшее педагогическое СГУ им.Н.Г. Чернышевского 2006 г Контактная информация , Место работы МОУ СОШ 4 структурное подразделение МДОУ детский сад 6 г. Маркса Саратовской области. Ссылка на персональную страницу в интернете Общий стаж педагогической работы- 5 лет Стаж в данном образовательном учреждении 3 года Почетные грамоты и благодарственные письма Грамота комитета образования АММР 2015 г. Благодарственное письмо методического отдела комитета образования г.Маркса 2014 г. Наличие учетных и почетных званий нет
Критерий 1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов ДОУ Материалы педагогической диагностики. Инструментарий Диагностические карты ксерокопия Аналитические справки по мониторингу за три года.
К1 П1.2 Справка об индивидуальной динамике показателей освоения ООП.
Критерий 2 Выявление и развитие способностей воспитанников к различным видам деятельности, а так же их участие в олимпиадах, конкурсах,фестивалях. Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанников имеющий низкий и высокий уровни развития. План работы одаренными детьми, с неблагополучными семьями.
Достижения воспитанников
Критерий 2 п.2.3 Организация педагогом работы с учетом образовательных потребностей,интересов и мотивов детей. Приказ о ведении кружка. Рабочая программа кружка, перспективное планирование кружка.
Критерий 3П 3.1 «Непрерывность образования педагогического работника» Участник семинара, вебинара, КПК, самообразование, педагогические чтения. Участник семинара
К3 П3.3
К3П3.5 Создание развивающей предметно- пространственной среды группы. Презентация фото
К3П3.6 Опытно-экспериментальная деятельность.
К3П 3.7 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Аналитическая справка
К4П4.2 Наставничество Приказ о наставничестве План работы наставника Отзыв о наставнике.
К4П4.3 Участие в сетевых сообществах. Сетевые сообщества –это форма профессионального сотрудничества педагогов, направленная на решение определенных задач. Сетевые сообщества –это форма профессионального сотрудничества педагогов, направленная на решение определенных задач. Скрин-шот страниц, справка подтверждение.
Сетевые сообщества для воспитателей Всероссийский августовский Интернет- педсовет – Педсовет. org (pedsovet.org); Профессиональное сообщество педагогов «Методисты.ру» Адрес сайта: Про Школу.ру Адрес сайта: Социальная сеть работников образования nsportal.ru Адрес сайта:
Помните! Аттестация-это не аксиома, а доказательство. Сумейте объективно, не завышая и не занижая своих возможностей оценить себя!