«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками» Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Advertisements

«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. Кеннет Купер Авторы.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С 15 г.Ковров ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Комплексное использование факторов природы – как.
Задачи методического обеспечения подготовки детей к школе Разработки и введения единых планируемых результатов подготовки детей к школе. Проектирования.
Транксрипт:

«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками» Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида 9» г.Сорочинска 2010г.

Актуальность обусловлена свидетельствами современной статистике о том, что здоровье дошкольников к моменту поступления в школу не улучшается, а ухудшается. Педагогические факторы: -перегрузки учебным материалом; -дискомфортная обстановка в ДОУ; -недостаточное внимание к детской игре; -бессистемность закаливающих и оздоровительных процедур; -отсутствие индивидуализации в двигательной активности.

Источник изменений Переход на проектирование образовательного пространства, внутри которого при соблюдении психофизических нагрузок организуется жизнедеятельность детей, обеспечивающая сохранение и укрепление их здоровья.

Идея изменений Сущность передового педагогического опыта заключается в применении здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с дошкольниками. В основе работы использование технологий сохранения и стимулирования здоровья, технологий обучения здоровому образу жизни, коррекционных технологий, также принципов здоровьесберегающей педагогике.

Условия реализации изменений -Учет индивидуальных особенностей ребенка. -Диагностика состояния здоровья. -Положительная мотивация детской деятельности. -Интеграция деятельности всех специалистов ДОУ и семьи по оздоровлению детей. -Жизненный пример взрослых по отношению к своему здоровью. -Валеологический подход.

Результаты изменений -Полноценное и неосложненное развитие ребенка, увеличение резервов его здоровья. -Готовность ребенка легко адаптироваться к школьным нагрузкам. -Стойкая мотивация на здоровый образ жизни. -Защита от неблагоприятного воздействия образовательных факторов. -Формирование культуры здоровья.

Этапы становления опыта 1. Диагностический этап ( г.)- изучение психолого- педагогической и научно-методической литературы. 2. Поисково-констатирующий этап ( г.)- апробация отдельных технологий, анализ результативности, уточнение критериев оценки уровня здоровья, корректировка уже созданных методик. 3. Опытно-экспериментальный этап ( г.) – обработка, проверка и систематизация полученных результатов, внедрение их в практическую деятельность.