Подготовила: воспитатель первой категории Билялова Алёна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
Advertisements

Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Земля наш общий дом
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Транксрипт:

Подготовила: воспитатель первой категории Билялова Алёна Михайловна

Актуальность исследования: Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку?.. Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц?» (Э.Н. Голованова) Идея приобщения человека к природе, к её познаванию имеет глубокие корни в педагогической науке. Выдающиеся мыслители и педагоги прошлого, такие как Ж.Ж.Руссо, Я.А.Каменский видели в природе могучий источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь. Современная концепция дошкольного воспитания показывает важность приобщения детей к природе с раннего возраста, считая её миром человеческих ценностей. Среди них познавательные ценности: ребёнок начинает чувствовать себя первооткрывателем, испытывает радость экспериментирования с объектом природы, открывает новое в знакомом и знакомое в новом, вычленяет простейшие закономерности, осознает их непреложный характер. Проблема исследования: была выявлена в процессе рассматривания, книг, журналов, видеофильмов, мультфильмов. Детьми задавалось большое количество вопросов, в связи с чем, стало понятно, что тема «Берегите птиц» у детей вызывает интерес.

Гипотеза исследования: заключается в том, что птицы

Цель проекта: 1. Узнать, для чего нужна Красная Книга? 2. Каких птиц становится меньше?? 3. Почему исчезают птицы? Задачи: 1. Познакомить с Красной Книгой; 2. Дать представления о птицах, занесенные в Красную Книгу; 3. Развивать умение самостоятельно получать и в доступной форме фиксировать новые знания; 4. Воспитывать бережное отношение к птицам ; 5. Формировать стремление к охране всего живого.

I этап – подготовительный. - Обсуждение цели задач с детьми, родителями. - Создание необходимых условий для реализации проекта. - Обоснование, предсказание путей реализации проекта. II этап – основной. Выполнение проекта: 1. Рассматривание книг:«Они должны жить», «Птицы нашего края». 2. Беседа о птицах. 3. Разукрашивание птиц. 4. Лепка лебедя из природного материала (шишки). 5. Чтение художественной литературы : В.Биянки «Лесной хор». 6. Просмотр видеороликов «Берегите птиц» 7. Создание Красной Книги своими руками.

Совместная работа с родителями: 1. Конструирование птиц из подручных материалов. 2. Рисунки птиц. 3. Беседа о птицах. III этап – заключительный. Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта. 1. Создание Красной Книги 2. Выставка рисунков «Птицы наши друзья»

Изучаем