Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Advertisements

ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Основные направления развития транспортной системы и дорожного хозяйства.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 6 сентября 2013 г. Уфа.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Опыт формирования государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике Краткая информация об Удмуртской Республике Опыт формирования.
МИНТРАНС РОССИИ 2005 Перспективы развития государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли России Советник Министра транспорта.
Инвестиционный проект ОАО «МОСТОСТРОЙ-11» «Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе» ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА.
Указ Президента Удмуртской Республики от 16 апреля 2013 года 70 «О мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Докладчик: министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области С.М. Титов.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Транксрипт:

Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Удмуртская Республика 1

Удмуртская Республика является перспективным регионом для реализации инвестиционных проектов в области дорожного строительства и находится на стыке главных транспортных артерий страны Удмуртская Республика 2

Санкт - Петербург Москва Екатеринбург Перспективное развитие транспортных сообщений. Существующие автодороги. Мост через р.Кама Пермь Киров Ижевск Уфа Казань Вятские Поляны Реализация концессионного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан» в Удмуртской Республике Сокращение расстояния пробега автотранспорта на межрегиональных транспортных направлениях: Сокращение расстояния пробега автотранспорта на межрегиональных транспортных направлениях: Результаты реализации проекта: o «Киров – Ижевск - Уфа» - до 150 км; o «Москва – Екатеринбург» - до 300 км. Развитие экономических Развитие экономических связей Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов 3

соотношение частных и государственных инвестиций – 2,6 : 1 Структура финансирования Объем финансирования проекта млн. руб., в том числе: Бюджет УР – млн. руб. Инвестфонд РФ – млн. руб. Средства инвестора: собственные – млн. руб.; заемные – млн. руб. Доля государственных инвестиций – 27,7% (Инвестфонд РФ - 18,1% + бюджет УР - 9,6% ) 4

Мост через р. Вагановка – 106 п.м. г. Сарапул р. Кама р. Вагановка р. Камбарка р. Буй Мост через р. Буй – 224 п.м. Мост через р. Камбарка – 115 п.м. Ход реализации концессионного проекта г. Нефтекамск 5 Мост через р. Кама п.м.

Реализация концессионного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан» в Удмуртской Республике 6

Проекты Удмуртской Республики в дорожной отрасли: Строительство автодороги Ижевск - Игра Игра существующая дорога, транспортные развязки планируемая дорога, транспортные развязки построенный участок, требующий реконструкции Якшур - Бодья Ижевск Восточный обход г.Ижевска Пермь Казань Объездная г.Ижевска Автодорога Ижевск - Игра Киров Параметр Значение Протяженность, км 89,25 Техническая категория II Число полос движения 2 Прогнозная интенсивность физ.авт./сутки Параметры автодороги: Социально – экономический эффект проекта: Снижение аварийности; Снижение аварийности; Рост и стабильное развитие экономики Удмуртской Республики; Рост и стабильное развитие экономики Удмуртской Республики; Сокращение времени в пути. Сокращение времени в пути. 7

Проекты Удмуртской Республики в дорожной отрасли: Строительство Восточного обхода г.Ижевска Юськи Кены Старое Михайловское Вожойка Пирогово Лудзя Казань Уфа Екатеринбург Пермь Киров, Пермь Ижевск 13,9 км II участок III участок 12,3 км 20 км 30 км Италмас Завьялово I участок существующая дорога, транспортные развязки планируемая дорога, транспортные развязки построенный участок, требующий реконструкции Параметр Значение Протяженность, км 62,3 Техническая категория II Число полос движения 2-4 Прогнозная интенсивность физ.авт./сутки Параметры автодороги: Социально – экономический эффект проекта: Снижение аварийности; Снижение аварийности; Вывод транзитного автотранспорта в объезд населенных пунктов; Вывод транзитного автотранспорта в объезд населенных пунктов; Увеличение интенсивности и грузопотока; Увеличение интенсивности и грузопотока; Рост и стабильное развитие экономики Удмуртской Республики; Рост и стабильное развитие экономики Удмуртской Республики; Снижение себестоимости перевозимых товаров; Снижение себестоимости перевозимых товаров; Сокращение времени в пути. Сокращение времени в пути. 8

Спасибо за внимание! Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики 9