2015 2014 Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей. 25895,3 тыс. рублей 37034,7 тыс. рублей -11139,4 тыс. рублей 32812,8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей. -919,8 тыс. рублей 10815,4 тыс. рублей ,3 тыс. рублей 20319,0.
Advertisements

Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,5 тыс. рублей 23207,2 тыс. рублей ,7 тыс. рублей 30548,6.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,0 тыс. рублей 7818,7 тыс. рублей 12500,3 тыс. рублей 6556,7.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,6 тыс. рублей 17808,2 тыс. рублей 12740,4 тыс. рублей 14847,9.
Доходы тыс. рублей. Расходы тыс. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), тыс. рублей ,7 тыс. рублей ,7 тыс. рублей ,2 тыс. рублей.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,3 тыс. рублей 40169,5 тыс. рублей +2523,2 тыс. рублей 43205,9.
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медведевский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Доходы местного бюджета доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от передачи в аренду земельных участков, от платы.
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
Платежи от предоставления государством различных видов услуг, использования и продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Статья 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации Налог на прибыль организаций по ставке, установленной.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Доходы областного бюджета платежи от предоставления государством различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Транксрипт:

Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,3 тыс. рублей 37034,7 тыс. рублей ,4 тыс. рублей 32812,8 тыс. рублей 20934,9 тыс. рублей 11877,9 тыс. рублей

Доходы бюджета 32812,8 Налоговые доходы 448,7 Неналоговые доходы 181,0 Безвозмездные поступления 32183,1 НДФЛ – 367,5 Налог на доходы физических лиц с доходов полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ 0,0 Единый сельскохозяйственный налог – 50,7 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения – 24,9 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ – 3,7 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ – 0,6 Доходы полученные в виде арендной платы за земельные участки государственной собственности которые расположены в границах межселенной территории – 94,9 Прочие доходы от оказания платных услуг(работ) – 3,3 Прочие неналоговые доходы – 0,00 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления 33,5 Налог на доходы физических лиц с доходов полученных от осуществления деятельности физическими лицами со статьи 228 НК РФ – 1,3 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений-0,0 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений-3,7 Невыясненные поступления-4,0 Доходы от реализации имущества находящегося в оперативном управлении учреждений-41,6

Налоговые доходы 605,1 Неналоговые доходы 317,1 Безвозмездные поступления 24973,1 НДФЛ 475,4 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)-7,4 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений – 60,7 Прочие неналоговые доходы – 26,7 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета поселения-180,5 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения – 32,1 Доходы бюджета 25895,3 Налог на доходы физических лиц с доходов полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ – 0,5 Единый сельскохозяйственный налог – 46,5 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения – 71,9 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ – 8,3 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ – 0,3 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления 2,2 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений 9,7