«Разработка приложения с онлайн ценами на парфюмерию» Бубнова Марина Юрьевна; студент гр. УИ-21 Руководитель: доцент, зам. декана ФИСТ по НР со студентами Крюкова А.А. «УМНИК»
Актуальность идеи В Самаре на рынке парфюмерии, есть три крупные компании, такие как ЛЭтуаль, Золотое Яблоко и Рив Гош. Цена на представленный ими один и тот же продукт, часто сильно отличается. Чтобы сравнить цены и выбрать наиболее выгодный вариант, необходимо посетить сам магазин, что занимает очень много времени. 2
Предлагаемое решение 3
4
5
Обоснование научной новизны проекта Идея разработки появилась в ходе анализа официальных сайтов парфюмерных компаний. Было выяснено, что цены указаны не на весь ассортимент, а только на продукцию по акции. В предлагаемом приложении, цены будут доступны для всего ассортимента. 6
Техническая значимость (преимущества перед существующими аналогами) Цены на товар парфюмерных компаний всегда «под рукой» Не одно из событий парфюмерного магазина не останется без внимания (акции, скидки, встречи с визажистом) Ежедневно представляются интересные советы и идеи в разделе makeup 7
Перспектива коммерциализации результата НИОКР (Сферы применения и конкретный потребитель) 8 Коммерциализация: размещения рекламы Основными пользователями данного приложения, будут люди в возрасте от 16 до 45 лет заинтересованные в выгодной покупке парфюма.
План реализации 9 Срок реализации проекта Наименование реализации проекта Стоимость 1 квартал (3 месяца)получение соглашения у представителей парфюмерных компаний на размещение цен, реклам и акций их магазинов квартал (9 месяцев)разработка приложения квартал (3 месяца)пробный запуск квартал (9 месяцев)запуск приложения, техническая поддержка
Партнеры, заинтересованные организации Данный проект потенциально интересен менеджерам парфюмерных компаний, так как благодаря разработке данного приложения, появится возможность привлечь больше клиентов, тем самым увеличить объем продаж. 10
Спасибо за внимание! Бубнова Марина Юрьевна ПГУТИ, г. Самара 11