Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках
МИФ 1: MARKETPLACE = УНЫЛЫЙ КАТАЛОГ © Allbiz, Современные торговые площадки это: - Сайт для компании - SEO-оптимизированная платформа - Эффективный канал привлечения клиентов - Большой набор инструментов для продвижения на торговой площадке и в поисковых системах - Дополнительные возможности по привлечению клиентов
УЛОВКА 1 © Allbiz, Используйте торговые площадки как инструмент бесплатного исследования рынка: -Активности покупателей -Мониторинга активностей конкурентов, цен -Исследования возможностей выхода на зарубежные рынки
МИФ 2: МЕСТО В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАКАЗЫ © Allbiz, 2015 Получение готовых заказов от клиентов Лидирующее место в выдаче поисковых систем Увеличение количества переходов на ваш корпоративный сайт Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 22,6% 38% 27% 8%8% Привлечение клиентов с помощью - маркетинга Увеличение глубины просмотра вашего сайта 4%4% 0,4% Повышение узнаваемости бренда онлайн С какой целью вы инвестируете в продвижение онлайн?
УЛОВКА 2 © Allbiz, Не гонитесь за местом в поисковой выдаче, лучше поинтересуйтесь у торговой площадки: -Сколько потенциальных покупателей в вашем рынке -Сколько в среднем получают заказов компании, которые уже размещаются в этом рынке Ведь вы пришли в интернет за заказами, правда?
МИФ 3: САЙТ КОМПАНИИ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ © Allbiz, Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 72,9% считают online каналы эффективней офлайна по соотношению цена/качество Специализация торговой площадки позволяет быстро находить партнеров Наличие целевой аудитории, заинтересованной в покупке Набор дополнительных инструментов для привлечения клиентов Сравнительно невысокая стоимость канала привлечения
МИФ 4 : ЕСЛИ РАЗМЕЩАТЬСЯ БЕСПЛАТНО– ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ © Allbiz, Разместите на площадке «товар» в наилучшем виде (подробное описание, качественные фото) Следите за актуальностью данных, регулярно обновляйте и добавляйте информацию о товарах Размещайтесь на нескольких торговых площадках Узнайте, предлагает ли торговая площадка готовые заказы
НЕ ВЕРИТЕ? ФАКТЫ! © Allbiz, ET LLC (ЕТ ЛЛС), ООО, Москва (Табачные изделия) Концерн Калашникова, ООО, Ижевск (Оружие) Астраханское по племенной работе, ГБУ АО,
А БЫВАЕТ И ТАК © Allbiz, KIDS.NVFormula.ru, ООО, Москва Рынок: Детские товары - платное размещение с декабря 2014 Магазин хитовых товаров, ООО, Москва Рынок: Здоровье и красота hthttp://hittovar24.all.bizhthttp://hittovar24.all.biz - платное размещение с января 2015
МИФ 5: ЕСЛИ ЗАПЛАТИЛ – ЗА МЕНЯ ВСЕ СДЕЛАЮТ © Allbiz, Завертелось! Даже если Вы заплатили, Вам все равно придется: добавлять товары обновлять цены обрабатывать заказы актуализировать контактную информацию
МИФ 6: У МЕНЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, ЕГО НЕ ПОКУПАЮТ В СЕТИ © Allbiz, млн покупателей из России ежемесячно Сельское хозяйство Энергетика и добыча Металлы и прокат Электроника Тара и упаковка Дерево и пиломатериалы ТОП-6 ПОПУЛЯРНЫХ РЫНКОВ
ФАКТ! © Allbiz, TECHNICAL MARINE SERVICE, Севастополь Психрометры аспирационные
ФАКТ! © Allbiz, ЮХК Пром, ООО, Волжский Гелькуоты
МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, Лид – это контакты лица, заинтересованного в покупке вашей продукции Главное отличие от посетителя или «интересанта» – наличие контактов и заинтересованность в покупке.
МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, Заказы из каталога Заказы по телефону Заказы из системы лидогенерации Заказы на сайте вашей компании
ВОПРОСЫ? Виктория Абед Skype: marketing14.all-biz.info