Оптимизация подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам на основании типичных ошибок учащихся Курасовская Юлия Борисовна, председатель предметной комиссии по иностранным языкам
Количество участников по иностранным языкам Предмет чел. % от общего числа участников чел. письменная часть чел. устная часть % от общего числа участников Английский язык , ,18 Немецкий язык 4500, ,67 Французский язык 3790, ,63 Испанский язык 1430, ,22
Основные результаты ЕГЭ Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Не преодолели минимальной границы 0,5%0,99 % 1,15% 0,53%0002% Средний балл 67,372,55 63,9 7178,580,8477,582 Набрали от 80 до 100 баллов 26,4 %43,32% 24,60% 43,77%55,5%62,9%52,90%83%
Характеристика предметных комиссий АЯНЯФЯИЯ Количество экспертов в предметной комиссии, чел учителей образовательных организаций преподавателей учреждений высшего профессионального образования из них: имеющих учёную степень кандидата наук имеющих учёную степень доктора наук 1000
Работа предметных комиссий Предмет Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Количество экспертов, участвовавших в проверке Всего проверено работ Из них на третью проверку % работ на третью проверку 10,5610,243,675,47 Кол-во апелляций Удовлетворено апелляций
Краткие рекомендации Развивать метапредметные умения (работа с инструкциями, заполнение бланков, распределение времени) Развивать умения описывать явления, излагать факты, выражать свои суждения и чувства ( проблемы по критерию «Содержание» или «Решение коммуникативной задачи») Развивать умения составлять логичное, законченное письменное и устное высказывание (проблемы по критерию «Организация высказывания») Развивать умения правильно использовать лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические средства в продуктивных видах речевой деятельности Развивать умения спонтанной речи Внедрять рефлексивный подход, проводить профилактику типичных ошибок