Медийный ретаргетинг
Медийный ретаргетинг Ретаргетинг баннерами, а значит можно использовать изображения большего размера и качества, а креатив может состоять из нескольких кадров. Не только эффективно, но и нравится заказчику! Можно одновременно увеличивать продажи и повышать лояльность к бренду.
Медийный ретаргетинг Подводные камни У каждой сети свои технические требования к баннерам (размер изображений, вес файла); В некоторых сетях входной порог по бюджету и посещаемости*. *у ряда агентств есть привилегия игнорировать этот порог.
Медийный ретаргетинг Кейс Клиент: Edu.Sape онлайн-сертификация специалистов в области SEO Для каждой категории пользователей создаем отдельные сегменты: 1. не проходил аттестацию 2. завалил аттестацию 3. успешно прошел аттестацию Для каждого сегмента создаем несколько персональных баннеров
Пример раскадровки баннера для сегмента «не прошел аттестацию». Сначала появлялось изображение, затем текст, что увеличивало вовлеченность)
Результаты кампании показов (лояльность + возврат) средний CTR 0,25% на 10% больше участников аттестации на 35% больше повторных прохождений
Дмитрий Буров Руководитель отдела по работе с клиентами +7(926)