ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Войтеховская М.П. Формирование новой модели педагогического образования и решение кадровых проблем системы образования Томской области 1.
Advertisements

Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
Государственная политика в сфере профессиональной ориентации обучающихся Томской области Департамент общего образования Томской области Лахтикова Надежда.
Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.
Приоритетный национальный проект «Образование» 2008 – Комплексный проект модернизации образования 2010 – Национальная образовательная инициатива.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
ОТЧЕТ за период с по ГОДА динамика Вновь взято всего Вновь взято на учет с высокой.
Заседание ГМО учителей русского языка и литературы 28 августа 2014 года Заборников В.М., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы.
Максимова О.А., к.п.н., ТОИПКРО, 2011.
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
Коржова А.И., гл. библиотекарь Отдела библиотечного развития ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Модернизация системы профессионального образования в целях реализации стратегии социально-экономического развития региона. Начальник управления начального.
Итоги работы в рамках направления «Сайты общеобразовательных учреждений Томской области» за период январь-июнь 2009 года Прищепа Т.А.- зав.Центром дистанционного.
Круглый стол Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.
Инструментарий, способы фиксирования и оценка результатов проектной деятельности школьников при использовании в образовательном процессе технологии социально.
«О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ» В. А. Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития.
Транксрипт:

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ

Контрольные цифры приёма в ТГПУ по педагогическим направлениям подготовки гг.

География поступивших абитуриентов

Итоги приёмной кампании 2015 года Направоение подготовки кадров Число мест Педагогическое образование 255 Психолого-педагогическое образование 67 Профессиональное обучение из 421

Средний балл ЕГЭ зачисленных в ТГПУ первокурсников

Число студентов - томичей педагогических направлений ТГПУ Район, город 1 курс Район, город 1 курс всего Из них по целевому всего Из них по целевому Александровский 11Парабельский 1- Асиновский 115Первомайский 43 Бакчарский 73Тегульдетский 43 Верхнекетский 53Томский 2821 Зырянский 66Чаинский 2- Каргасокский 61Шегарский 94 Кожевниковский 63 г. Кедровый-- Колпашевский 142 г. Северск 232 Кривошеинский 72 г. Стрежевой 1- Молчановский 124 г. Томск 9919

ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ Совершенствование содержания и организация производственной (педагогической) практики студентов ТГПУ в образовательных учреждениях ТО Возможность обучения студентов ТГПУ по индивидуальному графику, с совмещением учебы и работы в образовательных учреждениях ТО (со 2-3 курса) Совместное проведение конкурса профессионального мастерства выпускников ТГПУ «Педагогический дебют» (участие специалистов ОО ТО в составе жюри) Участие потенциальных работодателей в проведении государственной аттестации выпускников ТГПУ

ФОРМЫ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ проведение Дней открытых дверей факультетов и ТГПУ с презентациями образовательных программ специальностей, направлений и профилей и экскурсиями по факультетам; участие в областной олимпиаде школьников по педагогике (октябрь-ноябрь), фестивале вожатских идей (март); организация познавательных кругосветок, проведение мастер-классов студентами; посещение открытых лекций преподавателей ТГПУ; виртуальные экскурсии по сайтам факультетов ТГПУ; организация профессиональных проб, профессиональных стажировок («Неделя в ТГПУ», «Каникулы в ТГПУ») открытие и функционирование на базе Зональненской СОШ – центр по работе с одаренными детьми – открытого педагогического класса (9-11 класс) организация участия школьников в конкурсах профессионального мастерства в качестве жюри, зрителей

ФОРМЫ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ проведение Дней открытых дверей факультетов и ТГПУ для муниципальных образовательных систем; проведение на базе межмуниципальных центров работы с одаренными детьми профильных предметов, элективных курсов, организация учебных практик, разработка и внедрение социально-образовательных проектов школьников; помощь в обеспечении программ педагогических классов в муниципальных образовательных системах через дистанционные технологии ( проведение профильных смен в ДОЛ или на базе профилактория «Учитель» ТГПУ для педагогически одаренных школьников и др.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!