Внедрение форм контроля и оценки результатов обучения согласно требованиям ФГОС в начальной, и средней школе. Реализация принципов здоровьесбережения, здоровье созидания, индивидуально-личностного подхода через индивидуальную образовательную траекторию в урочной и внеурочной деятельности. Формирование УУД в средней школе, согласно ФГОС. Разработка модели социализации детей-сирот в рамках ОЭП.
Публичный доклад директора ГБОУ школы 46. Контроль и оценка результатов обучения по ФГОС. Создание и реализация индивидуальных траекторий. Формирование УУД через самоанализ и самооценку обучающихся.
Формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование духовно-нравственной личности.
1. Готовность и способность учащихся к нравственному самосовершенствованию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции. 2. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи. 3. Применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.
Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через использование личностно- ориентированного подхода.
1 сентября. День Знаний. 11 класс День педагога - день дублера. Праздничная программа 5-11-е классы День толерантности 9 - классы День матери 5-е классы День рождения школы (в соответствии с планом мероприятий)5-11-е классы Ноябрь-декабрь Вечер встречи выпускников 10 класс Декабрь Оформление кабинета и закреплённого участка. Новогодние праздники. Праздничные программы. Все классы до с по Неделя Памяти, посвященная 72- годовщине со Дня снятия блокады 7 классы С по День защитника Отечества. Все классы Праздничные мероприятия, посвящённые Международному дню 8 марта ОДОД «Неделя детской книги» Все классы – День культуры. 6-е классы Гала-концерт Все классы Литературно-музыкальная композиция, посвященная 71-й годовщине Победы 8-е классы Праздник «Последний звонок» 9-е, 11-й классы Праздник «Выпускной бал» 9-е, 11-й классы
1. Конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества « Талисман школы» ый этап (подготовительный): – ой этап (проведение конкурсной программы): – ий этап (подведение итогов, Гала- концерт) : – Коробкина И.А. Холмов С.В. Андреева Е.В. Ермоленко Е.М. Пискунова А.А. 2. Конкурс «Поздравительная открытка»1-5 Дашевская Е.А. Романюк А.Р. Сикиржицкая М.В. 3. Фотоконкурс «Школа в объективе» (по номинациям) 1-11 Зверева Е.В. Теремова Л.Л. 4. Конкурс компьютерных презентаций, видеоклипов, фильмов 8-11 Окунева Ж.А. Бойцова С.И. 5. Конкурс на лучшее исполнение стихотворения собственного сочинения «Ода школе» 5-11 Иванова С.В. Сергеева О.А. 6. Конкурс «Праздничная кричалка»1-11 Синюкова О.П. Лапенкова Т.М. 7. Конкурс на лучший перевод с русского на английский язык «Оды школе» 5-11 Бычкунова Е.В. Засецкая И.Э. 8. Конкурс на создание юбилейного значка 1-11 Коробкина И.А. Пискунова А.А. 9. Спортивная эстафета Флешмоб Квесты КВН 1-11
Воспитание здорового образа жизни у учащихся посредством реализации принципов здоровьесбережения и здоровье созидания; Реализация творческого потенциала учащихся и индивидуальных качеств через систему дел, направленных на встречу 25-летия школы; Совершенствование системы взаимоотношений учитель - родитель в воспитании личности учащегося.