ЦУНАЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ Педагог дополнительного образования ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
ЦЕЛЬ Психофизическое развитие, адаптация, реабилитация и социализация детей с ОВЗ. ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ Развивать и корректировать основные физические качества и основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание и метание); Способствовать развитию психических процессов используя двигательные упражнения; Адаптировать и интегрировать детей с ОВЗ в социум. Общие Специальные Воспитательные Образовательные Оздоровительные Коррекция и развитие основных движений, координационных способностей Коррекция и профилактика соматических нарушений Коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей Развитие познавательной деятельности
Активизация речевой и познавательной деятельности; Эмоциональность занятий, стимулирование игровой деятельности; Индивидуальное нормирование двигательной активности с учетом состояния здоровья, психического развития, состояния сохранных функций. Условия реализации коррекционной направленности АФК
- Поражение опорно-двигательного аппарата; - Сенсорные нарушения (слуха, зрения); - Нарушения речи; - Задержка психического развития; - Нарушение интеллекта. Программа рассчитана на детей с ОВЗ с 3 до 10 лет
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АДАПТИВНАЯ РЕКРИАЦИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ И КОМПЬЮТЕРАХ С БОС Тренажер Гросса МЭГ БОС Костюм «Адели» Подвижные игры Коррекционная гимнастика Стабилоплатформа Адаптивное физическая культура
Специальные занятия коррекционно-развивающей направленности
Адаптивная рекреация
Упражнения на тренажерах С использованием БОС СтабмедМЭГ БОС В костюме «Адели» В тренажере Гросса
Сюжеты игровых тренингов МЭГ БОС
Стабилоплатформа Стационарный компьютерный комплекс – преобразующий смещение центра тяжести в видимую ребенку сигналы обратной связи.
Сюжеты игровых тренингов на стабмеде
Тренажер Гросcа
Костюм «Адели»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!