Шенталинский филиал ГБПОУ ТМедК «Я выбрал профессию медицинской сестры. Правильно ли я сделал?» для студентов 1-4 курса Краснова Е. А. преподаватель специальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт, который предусматривает реализацию морально – компетентностного подхода в подготовке.
Advertisements

Презентация по картографии
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Воспитание духовно- нравственных аспектов у будущих медиков через работу в клубе «Милосердие» КГБОУ СПО « Рубцовский медицинский колледж»
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Родилась 12 мая 1820 г. в аристократической английской семье, итальянка по происхождению (г. Флоренция).
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
«МОЯ ПРОФЕССИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА» ГБОУ СПО «Медицинское училище 15 Департамента Здравоохранения г. Москвы» 2014 г.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Здравствуйте! Меня зовут Лана. Мне 8 лет. В этой проектной работе я бы хотела познакомить Вас с профессиями моей семьи.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Земский доктор Выполнила ученица 9 класса Рогова Елизавета
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Транксрипт:

Шенталинский филиал ГБПОУ ТМедК «Я выбрал профессию медицинской сестры. Правильно ли я сделал?» для студентов 1-4 курса Краснова Е. А. преподаватель специальных дисциплин 2015

Цель: Сформировать у студентов 1-4 курсов значимость и понимание сущности своей будущей профессии медицинского работника; Задачи: развитие интереса у студентов к будущей профессии медицинской сестры (брата); помочь студентам определить направленность будущей карьеры в качестве среднего медицинского работника или врача;

Данная мультимедийная презентация предназначена для студентов колледжа с медицинским образованием. Медицинский работник – это ответственная трудоемкая работа. В отличие от других профессий здесь приходиться работать с таким серьезным «механизмом», как человек, каждый из которых имеет свои физиологические и психологические особенности.

Современная медицинская сестра(брат) должны в своей профессии освоить общие и профессиональные компетенции такие как : - Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Анализирование рабочей ситуации, осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. - Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, пациентами. -Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Соблюдать принципы профессиональной этики.

- Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп; - Консультирование пациента и его окружение по вопросам ухода и само ухода; - Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий; - Участие в санитарно – просветительной работе среди населения; Все это составляет основу профессиональной деятельности медицинской сестры (брата).

Для понимания сущности и ответственности в своей профессии студенты должны дать клятву основоположницы сёстринского дела Ф.Найтингейл, которая была создана в 1983 году. Здесь вы обещаете исполнять свои медицинские обязанности по отношению к пациентам и коллегам. « Перед Богом и перед лицом собрания я торжественно обещаю вести жизнь наполненную чистотой и честно исполнять профессиональные обязанности. Я буду воздерживаться от всего ядовитого и вредного и никогда сознательно не использую и не назначу лекарств, которые могут повредить. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы поддерживать и повышать уровень моей профессии. Я буду беречь в тайне всю личную информацию, которая окажется в моем распоряжении во время работы с пациентами и их родственниками. Я буду преданно помогать врачу в его работе и посвящу себя неутомимой заботе о благополучии всех порученных моей опеке »

А так же основой считается кодекс медицинской сестры, содержание которого вы должны знать и применять в своей профессиональной деятельности. Статья 1. Медицинская сестра и пациент Статья 2. Медицинская сестра и право пациента на качественную медицинскую помощь Статья 3. Основное условие сестринской деятельности – профессиональная компетентность Статья 4. Гуманное отношение к пациенту, уважение его законных прав Статья 5. Уважение человеческого достоинства пациента Статья 6. Прежде всего - не навреди Статья 7. Медицинская сестра и право на информацию Статья 8. Медицинская сестра и право пациента соглашаться на медицинское вмешательство или отказываться от него Статья 9. Обязанность хранить профессиональную тайну А также статьи об уважении своей профессии и работа с коллегами.

А теперь поговорим о самом процессе образования и формирования интереса к своей довольно значимой профессии. Вы выбрали профессию медицинской сестры(брата), но по окончании колледжа всегда встает вопрос: либо «я остаюсь медицинской сестрой», либо «мне интересно более глубокое изучение медицинской практики - врачом».

А есть еще и третье, не менее приятное направление своей деятельности: Косметология Физиотерапия Массаж

Все эти направления своей будущей профессии Вы определяете в процессе обучения, будучи студентом колледжа. Решаете в каком направлении Вам хотелось бы работать в дальнейшем, применять свои навыки. Изучив теоретический материал Вы применяете его на практических занятиях, самостоятельно, выполняя медицинские манипуляции у постели больного.

Многим студентам нравиться именно практическая часть обучения, не правда ли? Когда своими глазами можно увидеть рождение ребенка или своими руками промыть рану у больного и наложить повязку, провести пеленание маленького ребенка или участие в операции пациента.

Во время обучения в медицинском колледже студенты определяют что им нравиться больше: Теоретическое обучение: Практическое обучение: - Занимаются изучением - Выполнение медицинских научных данных; манипуляций; - Написанием - Работа с пациентами исследовательских работ, различного возраста, докладов; детьми;

Поэтому принципу так же можно и определить свою дальнейшую направленность профессии и карьерный рост. Главная мед сестра Старшая медицинская сестра отделения Медицинская сестра Начиная с практической деятельности, затем обучения в высшем учебном заведении с последующим продвижением к руководящей должности.

Заключение В основе выбранной Вами профессии медицинского работника, в любом случае, остается гуманность, любовь и сострадание к людям, детям, старикам. «Человеческое» отношение, а так же способность помочь; ведь помощь медицинского работника нужна и оценивалась всегда, во все времена.

Желаю удачи !!!