ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
Advertisements

- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ

В УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАДАЧИ: - осуществление необходимой коррекции речьевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речьи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речьи; - пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих); - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речьи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речьи. По результатам диагностики речьевого развития детей старшей и подготовительной групп в течение года на логопедический пункт ГБОУ СОШ 227 было зачислено 25 детей с диагнозами: - 10 детей с ФНР; - 14 детей с ФФНР; - 1 ребенок с ОНР III уровня

С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ПРОВОДИЛОСЬ ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. ДЕТЕЙ 3-7ЛЕТ Группа ОсмотреноОтсутствуют Норма речь. развития Нарушение звукопроизношения Млад.гр Млад.грю Сред.гр Сред.гр Старшая гр Подготовюгр

РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВЕЛАСЬ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ: С педагогамиС детьмиС родителями - Консультации по темам: «Развитие слухового внимания»; «Дидактическая игра как средство развития речьи»; «Развитие связной речьи с использованием схем/; «Работа над интонационной выразительностью» Посещение занятий воспитателей с целью выявления речьевых проблем воспитанников, - индивидуальные, - подгрупповые занятия, направленные на исправление звукопроизношения, совершенствование фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза, развитие лексико-грамматической стороны речьи, артикуляционной и мелкой моторики, а также связной речьи и коммуникативных навыков. - Консультации: «Простыми словами о непростой речьи»; «Зарядка для языка»; «Общие артикуляционные упражнения»; «Как учить стихи играючи»; «Развиваем умение слышать слово»; «Развитие мелкой моторики рук»; Родительские собрания по теме:Роль родителей в развитии речьи детей; - Индивидуальные консультации для родителей детей, зачисленных на логопедический пункт. - Консультативная помощь родителям воспитанникам ДОУ не зачисленным на логопедический пункт, но имеющим речьевые нарушения. - Индивидуальные тетради для занятий дома.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ЛОТО ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННОГО ЗВУКА В СЛОВАХ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ОБОРУДОВАНИЕ: НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ЛОТО», ЗЕРКАЛО.

СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК ЦЕЛЬ: ВВЕДЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОГО ЗВУКА В СВЯЗНУЮ РЕЧЬ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИНО - СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.. УЧИТЬ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК. ОБОРУДОВАНИЕ: СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ.

РАБОТА ЛОГОПЕДА В СОСТАВЕ ПМПК: - ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ. - АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. - СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. - ДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ. - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. УЧАСТИЕ В ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ: - РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ. - ПЕДСОВЕТЫ. - ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ДОСУГИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Оформление и пополнение методических пособий для логопункта: серии сюжетных картинок; игры – занятия; дидактический материал «Что перепутал художник»; демонстрационный материал «уроки Ушинского».

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА В МАЕ 2014 ГОДА ПОКАЗАЛА: Поставлены все звуки Со значительными улучшениями Без значительных улучшений 18 детей 5 детей 0 72%20%0%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!