Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.
Подготовила.Чернявская О.В. ООШ 1-3 ст.3. Со мной работали десятки молодых учителей. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Наставничество, как форма методической работы с педагогами ДОУ Бахтина Татьяна Ивановна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 1» г.Железногорска Курской.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
«Школа молодого педагога». Определении уровня профессиональной компетентности молодых специалистов по трем компонентам профессионально-ценностные ориентации.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Транксрипт:

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга

Творческий проектно- конструктивный опыт Духовно- личностный рост Способный мобилизовать потенциал Развитое коммуникативное умение Готовность к непрерывному самообразованию

Цель: Создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых педагогов, Снижения проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность Формировать и воспитывать потребность у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; Помогать педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в педагогический процесс; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога Задачи:

Молодые педагоги ГБДОУ 70 Стаж работы до 1 года Стаж работы до 3 лет

Особенностью труда начинающих педагогов является родители и коллеги по работе ожидают от них безупречного профессионализма с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем присутствует момент неуверенности в собственных силах наличие необходимости наладить успешную коммуникацию с участниками образовательных отношений потребность в более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоении современных образовательных педагогических технологий Необходимо сразу работать в рамках нового законодательства, в частности ФГОС ДО (чаще это бывает преимуществом)

I План работы ШМВ II Наставничество III Использование различных форм работы IV Адаптация в педагогическом коллективе Системный подход к работе с молодыми педагогами

Работа с молодыми специалистами строится с учетом трех аспектов их деятельности: «Наставник - молодой педагог » " Молодой педагог – ребенок и его родитель" "Молодой педагог – коллега" - создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе; - обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками; методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, знакомство с методическим кабинетом. формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей; оказание поддержки со стороны коллег.

Ожидаемые результаты: Адаптация молодого педагога к новым условиям труда Формирование его заинтересованности в работе Получение положительных результатов Развитие педагогического потенциала Создание педагогической среды, в которой молодой педагог найдет себя и будет принят и востребован.

Модель организации работы с молодыми педагогами Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко

Спасибо за внимание!

Наставник Молодой специалист Администрация Наставничество

Формы и методы работы с молодыми специалистами

Вопросы вводного анкетирования: насколько хорошо теоретически подготовлены, обладают ли навыками работы с психолого- педагогической литературой, участвовали ли в исследовательской деятельности имеют ли практический опыт работы с детьми; каких результатов в своей профессиональной деятельности хотят добиться. Молодых специалистов можно условно разделить на три группы: воспитатели, имеющие слабую теоретическую и практическую подготовку; воспитатели с сильной теоретической подготовкой, но не имеющие опыта практической работы; воспитатели со слабо развитой мотивацией труда.