АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КРАСНОЯРЬЯ ЭНЕРГИЮ МОЛОДОСТИ В ОБРАЗОВАНИЕ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ - В ОБРАЗОВАНИЕ! ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ - В ОБРАЗОВАНИЕ! Молодёжные профессиональные педагогические игры Красноярья ТИМ «Бирюса», 2011 КАЧЕСТВЕННОЕ.
Advertisements

II Слет лидеров образования Свердловской области апреля 2012 года ДОК «Звездный» г. Нижний Тагил «Инновации начинаются с кадров!»
АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КРАСНОЯРЬЯ ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ – В ОБРАЗОВАНИЕ!
О логике процесса «наделения профессией» Вопросы исследования институтов и технологий профессионализации работников сферы образования Красноярск 2009.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ОТЧЁТ ЦИО МБОУ «ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОХАНСКИЙ РАЙОН ЦИО «Одарённость – в каждом ученике» «Одарённость – в каждом ученике»
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Перспективы развития Самбо. Общие возможности развития самбо: 1. Самбо является национальным видом спорта, получившим мировое признание; 2. Использование.
ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ МОЛОДЫХ И НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ.
Создание в школе условий для творческой, инновационной деятельности молодых педагогов Деттерер Е.Е. Медников А.М. МБОУ СОШ 10.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
КРУЖОК «ШАНС» Цель программы : создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств обучающихся, направленных на формирование.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
« Первые молодежные педагогические игры Красноярья» - Лига «Педагогический вызов» (техники постановки и решения продуктивной задачи); - Лига «Командодействие»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Транксрипт:

АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КРАСНОЯРЬЯ ЭНЕРГИЮ МОЛОДОСТИ В ОБРАЗОВАНИЕ!

ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ нет ясной картины профессионального развития; существует рассогласование требований к современному образованию и имеющегося у молодых педагогов ресурса для решения этих задач; существует рассогласование между требованиями к современному учителю и традиционными способами повышения квалификации педагогов (устарели формы).

ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Ощущение тупика на занимаемой должности – ведущая причина смены места работы Хочется красивую таблицу, а не эту корявую

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ? Профессионализма в общении с родителями, коллегами, Практики в занятии новых позиций (менеджер проекта, тьютор, модератор и пр.). уверенности в себе, собственной задачи в профессии, чувства перспективы, дружеской поддержки и взаимопомощи, специально-обустроенной методической помощи, Самоопределения в профессии (Кто я? Зачем я тут? Нужен ли я тут?)

АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ – ЭТО… ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНИЦИАТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ 800 УЧАСТНИКОВ МППИ ЗА 4 сезона ПОБЕДИТЕЛИ И ЛАУРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПЕДАГОГОВ 23 ПЕРВИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ БОЛЕЕ 1000 УЧАСТНИКОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ КОМАНДА ТРЕНЕРОВ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ ЕЖЕГОДНЫЙ ВЫЕЗД КОМАНДЫ НА ТИМ «БИРЮСА» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Какие основания для создания АМП? Ответная реакция на вызовы современности; Потребность общества в новом учителе; Объединить молодых педагогов всего Красноярского края; Показать нужность пед.профессии; Повысить имидж учителя;

ЦЕЛЬ АМП Выдержка из Устава

АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Создана 14 декабря 2011 года Официально зарегистрирована 4 июля 2012 Президент АМП – Маняпов Дамир Газинурович (фото)

ГЕОГРАФИЯ ПЕРВИЧЕК АЧИНСКИЙ РАЙОН АЧИНСК КАНСК УЖУРСКИЙ РАЙОН БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН МИНУСИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСК БОРОДИНО ЖЕЛЕЗНОГОРСК ЗЕЛЕНОГОРСК ШАРЫПОВО НАЗАРОВО СОЛНЕЧНЫЙ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

Спорт, искусство, туризм Актовые (характерные для единичных мероприятий) Системные (характерные для деятельности в целом) 1. Зрелищность (публичность) 2. Игровой характер 3.Сценированность, распределение ролей 4. Режиссура действий 5. Состязательность 1. Прозрачность правил 2. Внятность траектории развития 3.Отчётливая динамика продвижения 4. Индивидуализированность (персональность) достижения в сочетании с командностью 5. Престижность 6.Отчётливая идентичность Почему игра?

Молодежные профессиональные педагогические игры (МППИ) – система профессиональных состязаний, направленных на профессиональное развитие молодых педагогов края.

1. Конкуренция 2. Выявление лучшего 3. Фиксация победителя 4. Актовое финальное действие 5. Презентация готового опыта 6. Однократное получение статуса победителя 7. Самоподготовка к акту 8. Разовая мобилизация личных ресурсов 9. Разобщенность КОНКУРСЫ 1. Кооперация 2. Выявление лидеров 3. Рейтинг участников 4.Технология, деятельность 5. Наращивание ресурса 6. Участие в процессе, позиционирование 7. Систематические тренировки 8. Постоянная деятельность в проф. сообществе 9. Идентичность с сообществом ИГРЫ ЧТО ДАЕТ? ЛИЧНЫЙ СТАТУС РЕЙТИНГ ОУ НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПРАКТИКИ

МППИ – это… Молодежные – активная форма для молодого, отвечающая современным трендам Педагогические – про изменение деятельности Профессиональные – развитие специалиста, рейтинг своего роста Игры – тренажер, тренировка

МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Формирование МЕТАПРЕДМЕТНЫх компетентностей АНАЛОГИЯ СО СПОРТОМ, ИСКУССТВОМ, Туризмом Тренировки и соревнования Личностный рейтинг Каждый учебный год – новый сезон Неограниченное количество участников набор очных Клубное пространство

Проектное мышление Критическое мышление Исследовательское мышление Организация рефлексии Умение действовать в команде Лидерство Конфликтное конструирование КОМПЕТЕНТНОСТИ Организация ведения переговоров Эффективная коммуникация Организация коллективного действия Учет возрастных особенностей аудитории Проектная деятельность Согласно требованиям новых стандартов (ФГОС и ПС)

ЛИГИ (НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОК) «Критическое мышление» «Режиссура Педагогического вызова» «Командодействие» «Дизайн-мышление»

Движение педагога внутри МППИ Участник в другой лиге Организатор МППИ Развитие себя как тренера

Как попасть на МППИ? 1. Вступить в группу АМП в ВК, следить за новостями; 2. Получить письмо из УО города или района (является официальным вызовом);

СЕЗОН «Наборочные» ноября Первый турнир (Слет)– декабрь Второй турнир (Форум) – март ТИМ«Бирюса» – июль Августовский пед.совет (проекты)

ДОСТИЖЕНИЯ МППИ признаны лучшей практикой!

Внешние мероприятия Молодежные компетентностные игры для ТИМ «Юниор», КУГ Гимназия «Универс» Тренинги для РЖД, ЦСК СФУ, школьников Назаровского района и т.д.

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ