АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КРАСНОЯРЬЯ ЭНЕРГИЮ МОЛОДОСТИ В ОБРАЗОВАНИЕ!
ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ нет ясной картины профессионального развития; существует рассогласование требований к современному образованию и имеющегося у молодых педагогов ресурса для решения этих задач; существует рассогласование между требованиями к современному учителю и традиционными способами повышения квалификации педагогов (устарели формы).
ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Ощущение тупика на занимаемой должности – ведущая причина смены места работы Хочется красивую таблицу, а не эту корявую
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ? Профессионализма в общении с родителями, коллегами, Практики в занятии новых позиций (менеджер проекта, тьютор, модератор и пр.). уверенности в себе, собственной задачи в профессии, чувства перспективы, дружеской поддержки и взаимопомощи, специально-обустроенной методической помощи, Самоопределения в профессии (Кто я? Зачем я тут? Нужен ли я тут?)
АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ – ЭТО… ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНИЦИАТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ 800 УЧАСТНИКОВ МППИ ЗА 4 сезона ПОБЕДИТЕЛИ И ЛАУРЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПЕДАГОГОВ 23 ПЕРВИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ БОЛЕЕ 1000 УЧАСТНИКОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ КОМАНДА ТРЕНЕРОВ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ ЕЖЕГОДНЫЙ ВЫЕЗД КОМАНДЫ НА ТИМ «БИРЮСА» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Какие основания для создания АМП? Ответная реакция на вызовы современности; Потребность общества в новом учителе; Объединить молодых педагогов всего Красноярского края; Показать нужность пед.профессии; Повысить имидж учителя;
ЦЕЛЬ АМП Выдержка из Устава
АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Создана 14 декабря 2011 года Официально зарегистрирована 4 июля 2012 Президент АМП – Маняпов Дамир Газинурович (фото)
ГЕОГРАФИЯ ПЕРВИЧЕК АЧИНСКИЙ РАЙОН АЧИНСК КАНСК УЖУРСКИЙ РАЙОН БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН МИНУСИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСК БОРОДИНО ЖЕЛЕЗНОГОРСК ЗЕЛЕНОГОРСК ШАРЫПОВО НАЗАРОВО СОЛНЕЧНЫЙ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН
Спорт, искусство, туризм Актовые (характерные для единичных мероприятий) Системные (характерные для деятельности в целом) 1. Зрелищность (публичность) 2. Игровой характер 3.Сценированность, распределение ролей 4. Режиссура действий 5. Состязательность 1. Прозрачность правил 2. Внятность траектории развития 3.Отчётливая динамика продвижения 4. Индивидуализированность (персональность) достижения в сочетании с командностью 5. Престижность 6.Отчётливая идентичность Почему игра?
Молодежные профессиональные педагогические игры (МППИ) – система профессиональных состязаний, направленных на профессиональное развитие молодых педагогов края.
1. Конкуренция 2. Выявление лучшего 3. Фиксация победителя 4. Актовое финальное действие 5. Презентация готового опыта 6. Однократное получение статуса победителя 7. Самоподготовка к акту 8. Разовая мобилизация личных ресурсов 9. Разобщенность КОНКУРСЫ 1. Кооперация 2. Выявление лидеров 3. Рейтинг участников 4.Технология, деятельность 5. Наращивание ресурса 6. Участие в процессе, позиционирование 7. Систематические тренировки 8. Постоянная деятельность в проф. сообществе 9. Идентичность с сообществом ИГРЫ ЧТО ДАЕТ? ЛИЧНЫЙ СТАТУС РЕЙТИНГ ОУ НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПРАКТИКИ
МППИ – это… Молодежные – активная форма для молодого, отвечающая современным трендам Педагогические – про изменение деятельности Профессиональные – развитие специалиста, рейтинг своего роста Игры – тренажер, тренировка
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Формирование МЕТАПРЕДМЕТНЫх компетентностей АНАЛОГИЯ СО СПОРТОМ, ИСКУССТВОМ, Туризмом Тренировки и соревнования Личностный рейтинг Каждый учебный год – новый сезон Неограниченное количество участников набор очных Клубное пространство
Проектное мышление Критическое мышление Исследовательское мышление Организация рефлексии Умение действовать в команде Лидерство Конфликтное конструирование КОМПЕТЕНТНОСТИ Организация ведения переговоров Эффективная коммуникация Организация коллективного действия Учет возрастных особенностей аудитории Проектная деятельность Согласно требованиям новых стандартов (ФГОС и ПС)
ЛИГИ (НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОК) «Критическое мышление» «Режиссура Педагогического вызова» «Командодействие» «Дизайн-мышление»
Движение педагога внутри МППИ Участник в другой лиге Организатор МППИ Развитие себя как тренера
Как попасть на МППИ? 1. Вступить в группу АМП в ВК, следить за новостями; 2. Получить письмо из УО города или района (является официальным вызовом);
СЕЗОН «Наборочные» ноября Первый турнир (Слет)– декабрь Второй турнир (Форум) – март ТИМ«Бирюса» – июль Августовский пед.совет (проекты)
ДОСТИЖЕНИЯ МППИ признаны лучшей практикой!
Внешние мероприятия Молодежные компетентностные игры для ТИМ «Юниор», КУГ Гимназия «Универс» Тренинги для РЖД, ЦСК СФУ, школьников Назаровского района и т.д.
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ