ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Стародубцева Тамара Геннадьевна методист Первомайского ЦДОД Развитие и совершенствование профессиональных компетентностей педагога дополнительного образования.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
ЗАДАЧА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ - развитие их ценностных ориентаций, мотивов и профессиональных потребностей, а также профессиональных.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ

Цель: создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества дошкольного образования. создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества дошкольного образования.

ЗАДАЧ И: формирование мотивации педагогов на развитие профессиональной компетентности; формирование мотивации педагогов на развитие профессиональной компетентности; осмысление педагогами необходимости выбора своей образовательной траектории на основе рефлексии собственной деятельности; осмысление педагогами необходимости выбора своей образовательной траектории на основе рефлексии собственной деятельности; создание образовательной среды, обеспечивающей широкий спектр путей повышения квалификации. создание образовательной среды, обеспечивающей широкий спектр путей повышения квалификации.

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Мониторинг качества профессионально-личностных способностей педагога Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Подбор форм методической работы Формы работы фронтальные подгрупповые индивидуальные Курсы повышения квалификации Педсоветы Семинары Педчасы Консультации Смотры конкурсы Деловые игры Тренинги Педагогические дискуссии Открытые занятия Городские конкурсы «Школа молодого педагога» Аттестационная комиссия Обмен опытом работы Методические объединения специалистов. Городские конкурсы Обучение в учебных заведениях Аттестация Обобщение опыта работы Самообразование Выступление перед аудиторией Наставничество

Школа молодого педагога Школа молодого педагога Это объединение молодых специалистов с целью повышения педагогического мастерства. Возглавлять школу может опытный педагог, который сможет поделиться своими знаниями и практическим опытом работы. Одной из задач этой школы является адаптация молодого педагога к коллективу ДОУ и его традициям. Одной из задач этой школы является адаптация молодого педагога к коллективу ДОУ и его традициям.

Соответствие цели форме повышения квалификации Цель Форма Совершенствование педагогической техники Семинары, практикумы, школа молодого педагога Совершенствование педагогического мастерства Педагогические мастерские Развитие креативных способностей Творческие группы Становление стиля педагогической деятельности Клуб Профессионал, мастер-классы, тренинги Формирование готовности к инновациям Школа педагогического мастерства Формирование педагогической культуры Педагогические, методические семинары – практикумы Разработка авторских методик, программ, технологий Проектировочные семинары Создание индивидуальной, дидактической, воспитательной, методической системы Школа педагогического опыта, научно- методические семинары

Ожидаемые результаты: рост мотивации педагогов к достижению нового качества образования; рост мотивации педагогов к достижению нового качества образования; готовность педагогов к инновационной деятельности; готовность педагогов к инновационной деятельности; способность принимать и реализовывать задачи практической деятельности; способность принимать и реализовывать задачи практической деятельности; овладение способами анализа и мониторинга, организация работы по результатам; овладение способами анализа и мониторинга, организация работы по результатам; умение сотрудничать, принимать иную точку зрения, иную позицию, готовность к взаимодействию; умение сотрудничать, принимать иную точку зрения, иную позицию, готовность к взаимодействию; умение изучать, анализировать, прогнозировать педагогические явления и факты, быстро реагировать на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке, практике. умение изучать, анализировать, прогнозировать педагогические явления и факты, быстро реагировать на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке, практике.

УСПЕХИ ПЕДАГОГОВ «Педагог года » победитель в номинации «Сердце отдаю детям» воспитатель – Карась Аксана Васильевна. «Педагог года » победитель в номинации «Сердце отдаю детям» воспитатель – Карась Аксана Васильевна. грант Главы города в номинации «Лучший воспитатель» - Карась Аксана Васильевна. грант Главы города в номинации «Лучший воспитатель» - Карась Аксана Васильевна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, воспитатель Ковальчук Валентина Николаевна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, воспитатель Ковальчук Валентина Николаевна. 3 место в конкурсе «Воспитатель года » музыкальный руководитель, Каданцева Татьяна Александровна. 3 место в конкурсе «Воспитатель года » музыкальный руководитель, Каданцева Татьяна Александровна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, инструктор по труду, Столбова Светлана Николаевна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, инструктор по труду, Столбова Светлана Николаевна. 2 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, музыкальный руководитель, Каданцева Татьяна Александровна. 2 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, музыкальный руководитель, Каданцева Татьяна Александровна. 1 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Карась Аксана Васильевна. 1 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Карась Аксана Васильевна. 3 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Ковальчук Валентина Николаевна. 3 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Ковальчук Валентина Николаевна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, воспитатель Алатырева Ольга Григорьевна. 1 место в городском конкурсе учебно-методических пособий, воспитатель Алатырева Ольга Григорьевна. ДОУ внесено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России», свидетельство 1194 от 29 февраля 2012 года. ДОУ внесено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России», свидетельство 1194 от 29 февраля 2012 года. 2 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Постолова Галина Борисовна 2 место в городском конкурсе педагогического мастерства, воспитатель Постолова Галина Борисовна Обладатель диплома за участие в конкурсе на звание «Эколог Югры » Обладатель диплома за участие в конкурсе на звание «Эколог Югры »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!