Преемственность образовательного маршрута детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательном комплексе Департамент образования города Москвы Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колледж малого бизнеса 4 - Образовательный комплекс равных возможностей.
Advertisements

Основные формы и направления дополнительного образования в образовательном комплексе «Колледж малого бизнеса 4» Кремнева Светлана Николаевна, заместитель.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2»
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Т.А. Тимкина, заведующий. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Федеральный государственный образовательный.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Транксрипт:

Преемственность образовательного маршрута детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательном комплексе Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса 4»

Цель: создание единого образовательного пространства по обеспечению непрерывного доступного образования лиц с разными стартовыми возможностями

Детский сад 288 Детский сад 224 Структурное подразделение Школа Структурное подразделение- Школа «Центр на Павелецкой» Структурное подразделение-колледж программы СПО, программы ДПО Структура ГБПОУ КМБ 4 Структурное подразделение-колледж программы СПО, программы профессиональной подготовки

Численность обучающихся Общая численность: обучающихся 492 ребенка дошкольного возраста 396 обучающихся по программам начального, основного и среднего общего образования 480 студентов, получающих среднее профессиональное образование; 136 человек обучается по программам профессиональной подготовки

Численность обучающихся с ООП 764 обучающихся с ООП 501 обучающийся имеет инвалидность (34% от общего числа обучающихся), из них – 43 с ОДА 135 обучающихся с ОВЗ 128 детей, оставшихся без попечения родителей

Что дала интеграция уровней образования? - столярные мастерские - на базе Детского сада и Школы; - кабинет керамики - на базе Детского сада и Колледжа; - мастерская вышивки; - кабинеты цветоводства и флористики; - фотостудия; - 8 кабинетов ИКТ; - лаборатория экспертизы качества продовольственных товаров; - лингафонный кабинет; - 2 бассейна, 4 микроавтобуса, актовые и спортивные залы. Лабораторные работы, исследования, практикумы, проекты. 1. Возможность объединения материально-технических ресурсов

Лаборатория аэропоники и гидропоники, тепличное хозяйство

Оказание услуг населению и организациям города Москвы в благоустройстве и озеленении территорий. Реализация рассады, горшечных растений. Озеленили: 1 колледж, 3 школы, 5 детских садов, Дом творчества, ГБПО ВПО «МГППУ».

Мастерская вышивки, Швейное производство

Учебный магазин пошив текстильных изделий; выполнение заказов организациям по пошиву спецодежды

Что дала интеграция уровней образования? В колледже работают: Всего педагогических работников – 184 мастера производственного обучения, имеющие также педагогическую квалификацию - 11 специалисты службы психолого-педагогического сопровождения - 48: учителя-дефектологи (12 чел.) педагоги-психологи (19 чел.); учителя-логопеды (8 чел.); социальные педагоги (7 чел.); сурдопереводчики (2 чел.) Разработка индивидуальных образовательных и профессиональных маршрутов 2. Возможность объединения кадровых ресурсов

Что дала интеграция уровней образования? 3. Повышение эффективности процесса социализации и формирования жизненных компетенций детей с особыми образовательными потребностями

Дополнительное образование кружков, студий, клубов и др. детских объединений по различным направлениям: 47 – на бюджетной основе; 60 – на внебюджетной основе. военно-патриотическое: Клуб «Гвардеец Маршала Жукова» - участник парадов на Красной Площади; художественно-эстетическое: театральная студия, жестовое пение, студия пантомимы и клоунады, русский народный оркестр и т.д.; спортивно-оздоровительное: спортивные секции; дополнительное профессиональное образование: курсы переподготовки и повышения квалификации, профессиональное обучение для взрослого населения. Блок дополнительного образования

Совместная досуговая деятельность воспитанников, обучающихся, студентов, родителей

Победы в окружных, городских и всероссийских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях Научно-образовательные соревнования «Шаг в будущее»; Ансамбль «Замоскворецкие соловьи» является лауреатами международного фестиваля Православной музыки в России; Московские мастера по профессии «Рабочий зеленого хозяйства»; Эко-проект социальной направленности «Юные цветоводы»; Лауреаты Благотворительной премии Даунсайд Ап в области поддержки детей с синдромом Дауна в России; Историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ «Служение Отечеству: события и имена»; Конкурс «Эко-мир»; Фестиваль «Надежда»; Члены Сборной команды России по футболу, сноуборду, спортивное ориентирование (спорт глухих) - 4 человека.

Федеральная экспериментальная площадка ФИРО «Разработка и экспериментальная апробация модели непрерывного образования (от дошкольного до профессионального) для максимальной социализации ребенка с особыми образовательными потребностями в современных нормативно-правовых условиях».

Эбру: искусство рисования на воде Семейный клуб выходного дня

индивидуальное и групповое консультирование всех участников образовательного процесса, в том числе, сторонних организаций; патронаж семей (выезд на дом специалистов), воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; осуществление функций психолого-педагогического консилиума КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ «ИНИЦИАТИВА» Знать, чтобы предвидеть. Предвидеть, чтобы действовать. Действовать, чтобы предупредить. О. Конт

Взаимодействие с социальными партнерами -экскурсии на предприятия; -учебная и производственные практики; -трудоустройство; -возможность временной занятости в летний период.

Интеграция общего и профессионального образования способствует формированию метапредметных, познавательных и жизненных компетенций для профессионального самоопределения и выстраивания непрерывной профессионально-образовательной траектории

Спасибо за внимание!