«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ ИЗО КРУГОВАЯ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА МБ ДОУ « ЦРР – ДЕТСКИЙ САД.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
1 « ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ » (НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ) Подготовили: Тюрина Оксана Николаевна Матайс Наталья Юрьевна Дорохова Виктория Романовна "Истоки.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Транксрипт:

«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна

Синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, нетривиально, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, самостоятельно, своеобразно, своеобычно.

способствует снятию детских страхов; развивает уверенность в своих силах; развивает пространственное мышление; учит детей свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям; учит детей работать с разнообразным материалом; развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объемности; развивает мелкую моторику рук; развивает творческие способности, воображение и полет фантазии; во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

познакомить детей с различными техниками рисования; учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования; научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования; познакомить дошкольников поближе с нетрадиционным рисованием; формировать у детей умение предварительно продумывать содержание образа, способов и последовательности его воплощения; стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения.

Наши работы

Каждая из этих техник- Каждая из этих техник- ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ИГРА. И Х ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ РАСКОВАННЕЕ, СМЕЛЕЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЕЕ, РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ДАЕТ ПОЛНУЮ СВОБОДУ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ. Н Е БОЙТЕСЬ ТВОРИТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ СО СВОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ !

С ПАСИБО За внимание!!!