Презентация кружковой деятельности по пластилинографии в младшей группе. «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» МАДОУ детский сад 12 Город. Советск. Воспитатель: Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пластилиновые фантазии: пластилинография». «Пластилиновые фантазии: пластилинография». Выполнилавоспитатель Бондарева С.С Детский сад 7 «Дюймовочка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с.Александровское» Презентация по самообразованию.
«Я леплю из пластилина, глины и теста» Воспитатель МДОУ детский сад « Сказка»: Криворотова Н.В.
«Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника»
Проект «Пластилиновые фантазии: пластилинография». Выполнилавоспитатель МДОУ «ЦРР д./с. 132» (для детей с нарушением зрения) средней гр. 7 «Дружныепутешественники»
МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка» Подготовила Старший воспитатель Копосова Н.В. воспитатель воспитатель Нефедова А.В.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11» Мастер-класс Пластилинография «Цветочная сказка» Выполнила: Никитина Ольга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Презентация кружковой деятельности по пластилинографии в младшей группе. «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» МАДОУ детский сад 12 Город. Советск. Воспитатель: Смирнова Татьяна Вячеславовна.

«Пластилинография». «Пластилинография». Что такое « Пластилинография »? Пластилинография это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.

Цель кружка « Пластилинографии » для детей младшего дошкольного возраста Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией. Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией. Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике. Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике. Способствовать познавательно- творческому и сенсомоторному развитию: Способствовать познавательно- творческому и сенсомоторному развитию: развивать восприятие формы, фактуры, цвета, веса, пластичности материала; развивать восприятие формы, фактуры, цвета, веса, пластичности материала; развивать мелкую моторику кисти руки, синхронизацию действий обеих рук; развивать мелкую моторику кисти руки, синхронизацию действий обеих рук; развивать фантазию, воображение, пространственное мышление; развивать фантазию, воображение, пространственное мышление; формировать эмоционально-волевую сферу детей, развивать навыки самоконтроля за выполняемыми действиями. формировать эмоционально-волевую сферу детей, развивать навыки самоконтроля за выполняемыми действиями.

Организационные мероприятия по реализации кружка « Пластилинографии» 1-Сбор и анализ материала из разных информационных источников(специальной литературы, Интернет). 1-Сбор и анализ материала из разных информационных источников(специальной литературы, Интернет). 2-Организация кружка: «Пластилиновое чудо». 3-Создание материально-технической базы для реализации занимательных дел проекта. Продукт деятельности проекта» Проведение по ходу реализации проекта серии групповых тематических выставок детских работ, выполненных: индивидуально, в подгруппе, совместно с родитем Создание группового альбома детских творческих работ, выполненных в технике пластилинография. Создание группового альбома детских творческих работ, выполненных в технике пластилинография. Создание серии тематических консультаций для родителей по теме проекта. Создание презентации по теме проекта.

Материалы, используемые в пластилинографии Пластилин (разных цветов). Пластилин (разных цветов). Пластиковые дощечки для выполнения работ. Пластиковые дощечки для выполнения работ. Стеки. Стеки. Картон (однотонный и цветной),желательно плотный. Картон (однотонный и цветной),желательно плотный. Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик. Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик. Бросовый материал - для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры, фантики от конфет, семечки, зернышки, пуговицы, пластиковые ёмкости, бусинки, шишки т.д. Бросовый материал - для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры, фантики от конфет, семечки, зернышки, пуговицы, пластиковые ёмкости, бусинки, шишки т.д. Любые макаронные, крупяные изделия. Любые макаронные, крупяные изделия. Гуашь, кисточки. Гуашь, кисточки. Трафареты. Трафареты.

«Азбука лепки» - приём скатывания формы шара: играем с пластилином в «Волшебный колобок» Слегка вытянуть с обеих сторон и раскатать овоид или эллипс- воздушный шарик, дыня. Слегка вытянуть с обеих сторон и раскатать овоид или эллипс- воздушный шарик, дыня. Оттянуть с одной стороны- груша, матрёшка. Оттянуть с одной стороны- груша, матрёшка. Сплющить между ладонями в диск-колесо, лепёшка.Сплющить между ладонями в диск-колесо, лепёшка. Раскатать в конус- мороженое, пирамида. Раскатать в конус- мороженое, пирамида. Сплющить с одной стороны в полусферу- пряники, жуки. Сделать углубление пальцами или карандашом - шляпка гриба, чашка, ваза.Сделать углубление пальцами или карандашом - шляпка гриба, чашка, ваза. Азбука « лепки» Приём скатывания Приём раскатывания «Азбука лепки» - приём раскатывания формы цилиндра Совместно с детьми, выполняем движения ладонями рук вперед - назад формообразующих движений

Этапы работы детей младшего дошкольного возраста над созданием пластилин о графического изображения 1 этап 1 этап Зрительно-тактильное обследование предмета- определение особенностей его строения: частей и деталей, из которых он состоит. Производные приёмы для «рисования» - выполнения пластилин о графических изображений Сплющивание.Расплющивание.Налепливание.Прижимание.Придавливание.Примазывание.Намазывание.Размазывание

Этапы работы детей над созданием пластилин о графического изображения 3 этап Непосредственное создание пластилин о графического изображения, используя приёмы приемы техники пластилинографии. Этапы работы детей над созданием пластилин о графического изображения 2 этап Зарисовка детьми предмета с проговариванием по ходу рисования особенностей его строения. Зарисовка детьми предмета с проговариванием по ходу рисования особенностей его строения.