Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение г.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Повышение профессионального мастерства учителя – условие формирования образованности учащихся.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ. Игровое моделирование. Составитель: старший воспитатель Розенталь Л.М год

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три» Конфуций Игры не могут являться основой обучения, они могут дополнять теоретический материал, являясь как бы заключительным этапом усвоения.

Коллективной работы Практической полезности Гласности Соревновательности Максимальной занятости педагогов Неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках игры

задачи метода игрового моделирования развитие самостоятельности, активность; формирование определенного подхода, позиции, мировоззренческой установки, развитие коммуникативных качеств, умения работать в коллективе. цель метода игрового моделирования развитие внимания, речи, творческих способностей, рефлексии, умения находить оптимальные или наиболее простые решения, предсказывать результат.

Имитационные игры Деловые игры Ситуативно – ролевые игры Тренинги КВН Педагогический пробег Педагогический ринг Педагогические ситуации

Тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение). Педагогический ринг - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе КВН, Что? Где? Когда? Счастливый случай. Успешно используется для выработки быстрой реакции на изменение педагогической ситуации Педагогические ситуации, экспромт - метод активизации педагогического познания в процессе повседневного общения, взаимосвязи с детьми, родителями, коллегами В ролевых играх игровой комп­лекс является динамичной системой, в которой есть ролевое общение. Деловые игры подразумевают моделирование реального процесса

деловая игра метод имитации,игры по заданным правилам имитационный эксперимент, форма ролевого общения ими­тация модели деятельности имитация реаль­ных процессов на игровой модели активный метод обу­ чения

Проблемное содержание. Имитационная модель - это основной, центральный элемент деловой игры. Вторым элементом реализации проблемного содержания выступает игровая среда Организация участников игрового действия. Этот элемент игры отражается способах формирования команд, определении и распределении ролей, Игровое взаимодействие. Порядок, вид и способы дей­ствий участников определяют правила, которые описываются отдельно или в сценарии игры. Методическое обеспечение. Требование формирования дидактической модели игрового действия, осуществлении всех перечисленных выше игровых элементов, рефлексия и система оценивания.

«Квик – настройка »: 1. Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. 3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. 4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает. 5. Трудности закаляют на пути к счастью.

Педагог 21 века - это: 1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; 3. Способный организовать рефлексивную деятельность; 4. Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

Желаю творческих находок, поисков и успехов в работе с педагогами! Главное подобрать золотой ключик к каждому педагогу. Спасибо за внимание!