Авторы проекта: Учитель информатики МАОУ СОШ 12 ст. Михайловской Курганинского района Учитель информатики МБОУ СОШ 2 ст. Крыловской Крыловского район а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ст а р и к о д е я л о с т р а у с.
Advertisements

Труженики тыла Забайкалья
Учитель математики МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской Курганинского района Игнатов Владимир Петрович.
Подготовил : А. Н. Зайцев МОУ Илькинская ООШ Киржачский район. © Zaitsev 2008.
Используемые источники: Рисунок ae019 96d5b1b1 XL ae019 96d5b1b1 XL Надпись 0 a27c1 a0a9b92c XL.png 0 a27c1 a0a9b92c XL.png Автор:
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
МИР ИНФОРМАЦИИ Левашова Л.А. г. Казань Ново- Савиновский район Школа класс информатика.
Авторы: ученики 10 класса ….
Автор : Пархоменко Эльмира Ильясовна Пархоменко Эльмира Ильясовна учитель информатики МБОУ СОШ 110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону Алгоритмы.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Средний балл по области -48,7 Средний балл по району – 38,5.
Как мы общаемся с миром Выполнила: Абдулхакова (Грудцина) Карина Витальевна.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Индустриальный район.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Транксрипт:

Авторы проекта: Учитель информатики МАОУ СОШ 12 ст. Михайловской Курганинского района Учитель информатики МБОУ СОШ 2 ст. Крыловской Крыловского район а

Основополагающий вопрос : « Всё ли мы понимаем из того, что слышим, видим, чувствуем ?»