РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийный ретаргетинг. Медийный ретаргетинг Ретаргетинг баннерами, а значит можно использовать изображения большего размера и качества, а креатив может.
Advertisements

Товарный ретаргетинг. Товарный ретаргетинг Это уникальная, технически сложная, но очень эффективная технология для e-commerce. Позволяет загрузить все.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ

Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете предложить своим клиентам. Как следствие - увеличивает средний чек, и делает нашего клиента довольным. Что даёт нам правильный ретаргетинг

ПРАВИЛЬНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ЧТО ЭТО?

ПОЧЕМУ ЭТО СЛОЖНО? Ретагетинг – простой инструмент в понимании, но сложный в настройке. Сложности Установка и настройка Обеспечение широкого охвата (можно и нужно весь рунет) Персонализация объявлений

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЗАДАЧЕ Правильный ретаргетинг – «ретаргетинг везде», когда мы настраиваем широкую систему ретаргетинга и предельно персонализируем объявления. ОСТАЁТСЯ ПАРА ВОПРОСОВ: 1. Где? 2. Как? 3. И главное – сколько это будет стоить?

ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА Вкладываем рубль, получаем два – суть всего маркетинга и продаж. Базовый пример:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ВЕЗДЕ!* * во всех доступных социальных и рекламных сетях. ГДЕ ДЕЛАТЬ РЕТАРГЕТИНГ?

ОСОБЕННОСТИ РЕТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Аудитория - примерно 60% Рунета Самые часто посещаемые сайты Интернета Цена клика меньше по сравнению с рекламными системами

РЕТАРГЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК СДЕЛАТЬ? Только для запуска ретаргетинга вам потребуются: Программист Маркетолог Сила воли и запас времени И если всё сделать правильно, ретаргетинг будет работать на Вас!

КЕЙС: PR.SAPE PR.Sape (SEO, продвижение сайтов) Сервис продвижения вечными ссылками и статьями. Входит в Sape.ru - крупнейшую в Рунете систему продвижения. После масштабного обновления в сентябре 2013, PR.Sape заказали рекламную кампанию, направленную на: 1. Увеличение продаж на текущих пользователях PR.Sape (задача upsell); 2. Привлечение новых пользователей из других инструментов Sape (cross-sell); и вообще новых, из Сети.

РЕТАРГЕТИНГ БЫЛ ЗАПУЩЕН ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: VK, Одноклассники, Мой Мир, Facebook. Мы детально разбили всю аудиторию на сегменты: работает в Sape (использует любой инструмент, но не PR.Sape) посещал страницы PR.Sape, но ничего не создавал и не тратил создавал пробные проекты в PR.Sape, но ничего не тратил тратил, но перестал (нет трат за последний месяц) траты снизились (за последний месяц) траты выросли (за последний месяц)

ПРИМЕРЫ КРЕАТИВОВ В VK: ИТОГ: УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТА НА Р. – ЗА Р. НЕПЛОХО ? И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН КАНАЛ РЕТАРГЕТИНГА!

МЕДИЙНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Баннеры позволяют использовать изображения большего размера и качества, и могут состоять из нескольких кадров. НЕ ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО, НО И НРАВИТСЯ ЗАКАЗЧИКУ! Можно не только увеличивать продажи, но и повышать лояльность к бренду.

МЕДИЙНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ У каждой сети свои тех.требования к баннерам; В некоторых сетях существует входной порог по бюджету и посещаемости*. *у ряда агентств есть привилегия игнорировать этот порог.

Клиент: Edu.Sape онлайн-сертификация специалистов в области SEO Для каждой категории пользователей создаём отдельные сегменты: 1. не проходил аттестацию 2. завалил аттестацию 3. успешно прошёл аттестацию Для каждого сегмента создаём несколько персональных баннеров КЕЙС: EDU.SAPE

ПРИМЕР РАСКАДРОВКИ БАННЕРА ДЛЯ СЕГМЕНТА «НЕ ПРОШЕЛ АТТЕСТАЦИЮ». Сначала появлялось изображение, затем текст, что увеличивало вовлеченность)

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ показов (лояльность + возврат) средний CTR 0,25% на 10% больше участников аттестации на 35% больше повторных прохождений

ТОВАРНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Это уникальная, технически сложная, но очень эффектная технология для e-commerce. Позволяет загрузить все наименования отдельных товаров в один файл (а не создавать сотни сегментов), и дальше их использовать для: - напоминаний клиентам о позициях – например, об оставленных в корзине товарах - показывать смежные товары (cross-sell и upsell)

ТОВАРНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ КАК НАСТРОИТЬ? 1. взять код (иногда отдельный от простого ретаргетинга) из интерфейса рекламной сети и передать программисту на установку на сайте; 2. сформировать «товарный вид» - отдельный файл с перечнем всех товаров, их ценами, изображениями и т. д., учитывая тех. требования сетей (названия параметров, id товаров); 3. загрузить товарный вид в аккаунт рекламной сети.

КЕЙС: ILOVESHOES Цель: Рост заказов; Аудитория: Посещали сайт за последнюю неделю, не купили товар. Результаты: CTR 0,37%, в контекстной рекламе 0,19% Стоимость заказа 105 р., в контекстной рекламе 380 р.

РЕТАРГЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВТОРИЧНЫХ ПРОДАЖ - Продажа более дорогой продукции чем просматривал покупатель; - Привлечение и продажа продукции с помощью лэндингов; - Кросс-продажи и повторные продажи с помощью ретаргетинга.

РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕТАРГЕТИНГЕ

ДМИТРИЙ БУРОВ Евангелист One Retarget +7(926)