О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
П РОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Формирование ключевых компетентностей в рамках образовательного события «Проектная задача» Мониторинг результатов формирования ключевых компетентностейй Рефлексия Определение проблемных зон и дефицитов в формировании УУД Организация работы с результатами образовательного события «Проектная задача» в учебном процессе.
Ц ЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ Детские: Создание продукта Взрослые Формирование ключевых компетентностейй школьников
П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Определить уровень сформированности у обучающихся основных УУД на начало/конец года Сделать сравнительный анализ сформированности УУД, наличие или отсутствия динамики развития УУД Продолжить формирование УУД Апробация инструментария определения предметных, метапредметных и личностных результатов