Программа Midterm Exam по дисциплине «Психология И развитие» Форма проведения: «Таке-Home» exam Дата сдачи: 8 неделя обучения Тема: Становление человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Midterm Exam Самопознание Подготовила: канд.пед.наук, и.о. доцента Анарбек Назгуль КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВРЕСИТЕТ ИМЕНИ АЛЬ- ФАРАБИ ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ.
Advertisements

Суфизм в Центральной Азии 2 курс, БАКАЛАВРИАТ Midterm Exam Подготовил(а): ст. преподаватель Тунгатова У.А. Казахский национальный университет имени аль-Фараби.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Курс Этнопсихология Направление «Регионоведение России» Магистерская программа.
Рекомендации по оформлению отчета по предмету «Введение в специальность» «Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Как писать эссе? Методический кабинет АМОУСОШ 16 Рекомендации для учащихся.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Транксрипт:

Программа Midterm Exam по дисциплине «Психология И развитие» Форма проведения: «Таке-Home» exam Дата сдачи: 8 неделя обучения Тема: Становление человека как личности Задание состоит из теоретической и практической части Теоретическая часть: Изучить психологические теории развития личности; основные этапы и институты социализации личности. Знать и понимать психологические механизмы процесса социализации; структуру личности. Письменно ответить на вопросы в Приложении 2. Практическая часть: Посмотреть фильм «Пока не сыграл в ящик». После просмотра написать эссе по предлагаемой форме. Рекомендации к выполнению этого задания смотрите в Приложении 1. Особенности проведения экзамена: Студент предоставляет выполненное практическое задание на листах формата А-4 (оформить в файловую папку) на 8 неделе обучения. Дополнительно письменно отвечает на вопросы в приложении 2. (по теоретическому материалу и практическому заданию).

Приложение 1 Рекомендации к выполнению задания: 1) посмотреть фильм «Пока не сыграл в ящик» (предварительно скачав его из интернета). 2) после просмотра фильма написать эссе по форме: - что я чувствую после увиденного? Что чувствовал во время просмотра? - что я увидел? - что я понял? Или о чем собственно фильм?

Критерии выставления оценок Балл Содержание ответа баллов (отлично) Эссе полно и адекватно отражает проблему личности, показанную в фильме. Четко прослеживается авторская позиция на увиденное, подкрепленная научными знаниями. Язык описания богатый, динамичный. Эмоциональное отреагирование на увиденное - глубокое. Устные ответы показывают хорошее знание материала.Ответы на вопросы содержательные. По существу (хорошо)Эссе написано в целом хорошо, но автор не раскрыл существенных аспектов проблемы. Эмоциональное отреагирование – не совсем глубокое. Устные ответы раскрывают знание и понимание материала не менее, чем на 75% (удовлетворительно) Задание в целом выполнено: эссе написано, но нет анализа проблемы. Эмоциональное отреагирование – поверхностное. Устные ответы краткие, требуется направляющая помощь преподавателя (неудовлетворительно) Задание не выполнено или выполнено менее чем на 50%, выявлены случаи плагиата.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Вопросы по теме: Становление Человека как личности. 1. Объясните, что такое личность. 2. Укажите, как соотносятся понятия: «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». 3. Раскройте структуру личности. 4. Дайте характеристику психологическим теориям развития личности. 5. Поясните проблему соотношения биологического и социального в в развитии личности. 6. Раскройте суть процесса социализации личности. 7. Покажите на примере основные этапы социализации личности. 8. Оцените роль и значение семьи, как основного института социализации личности. 9. Сформулируйте основные идеи фильма «Пока не сыграл в ящик». 10. Определите, какую роль в жизни человека играет понятие «воля».

Рекомендуемая литература: 1. Ананьев Б.Г. Проблема формирования характера // Ананьев Б.Г. Избранные психол. труды. М.: Педагогика, Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968, Рубинштейн С.Л. Общая психология. М., Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, с. 5. Рогов Е.И. Общая психология. - М.: Изд-во: ВЛАДОС, – 448 с. 6. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, – 583 с. 7. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. - М., с. 8. Лазурский А.Ф. Классификация личностей. - СПб., Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, Джакупов С.М. Основы общей психологии. Курс лекций. – Алматы, 2004.