ФГОС Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий г. Рыбинск 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Даниловский муниципальный район.
Advertisements

Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Гаврилов-Ямский МР.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Эффективность работы тьютора Региональный семинар
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Н.А. Сидорова, заместитель директора.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Транксрипт:

ФГОС Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий г. Рыбинск 2014

Общие сведения Команда тьюторов ППК «ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности»: Живанская Наталья Львовна - руководитель учебно-методического отдела МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»; Малышева Марина Леонидовна – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 28 им. А.А. Суркова; Озерова Галина Юрьевна – заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П.Ф. Дерунова Количество обученных (сопровождаемых): 26 Сроки обучения (сопровождения): Количество разработанных проектов: 14

Тенденции профессионального развития педагогов группы «Сильные стороны»: высокий профессиональный уровень педагогов использование на практике новых форм организации учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода представление собственного опыта на методических объединениях, педагогических советах, инновационных площадках

Трудности, возникшие при разработке и реализации проектов образовательных со-бытий в определении целей и планируемых результатов со-бытия в инсценирование учебных ситуаций в выборе приёмов оценивания полученных результатов

Результаты тьюторского сопровождения

Тематика проектов образовательных со-бытий 1. Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме «Автопортрет» Авторы: О.К.Голубева, Н.В.Чубун, учителя начальных классов СОШ 5 2. «День лицея. Времён связующая нить…» Авторы: Трушина Н.В., Лапина Е.Ю., учителя начальных классов МОУ лицей 2 3. Школа пешехода 2 класс Автор: Малыгина О.Ю., учитель начальных классов 4. Самый мягкий шипящий Автор: Николаева Е.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 5. Зачем быть вежливым? Авторы: Липунова Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Краснова Е.А., учитель начальных классов МОУ СОШ Нужна ли птицам наша помощь? Авторы: Воронина О,В., Петунина Ю.В., Смирнова Н.В, учителя начальных классов МОУ СОШ «По страницам Красной книги» Автор: Назарчук А. Е., учитель начальных классов

Тематика проектов образовательных со-бытий 8. Моя семьЯ Авторы: Каретникова С.А., Головкина Г.А., Сгибнева Н.Л., Смирнова А.В., учителя начальных классов 9. Если случилась беда (правила безопасности в природе) Автор: Новожилова А.В., учитель начальных классов МОУ СОШ Уроки Мальвины Автор: Смирнова А.В., учитель начальных классов МОУ СОШ По следам сказочных героев Ярославской области Авторы: Анисимова Н.А., заместитель директора по УВР, МОУ гимназия 18, Полишина Л.Н., Пряженцева С.Н., Торжес Е.С., учителя начальных классов 12. Удивительный цветок Автор: Соловьёва Е.В., учитель начальных классов МОУ СОШ Органы чувств Автор: Калашникова Е.А., учитель начальных классов РКК 14. Безопасный путь домой Авторы: Козлова М.С., Качалова И.Н., учителя начальных классов МОУ СОШ 6

Самые яркие со-бытия Тема со-бытия Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме «Автопортрет» Авторы: О.К.Голубева, Н.В.Чубун, учителя начальных классов СОШ 5 Идея, «изюминка» проекта Социализация ребёнка, самовыражение через рисунок; создание портрета класса

Самые яркие со-бытия Тема со-бытия Нужна ли птицам наша помощь? Авторы: Воронина О,В., Петунина Ю.В., Смирнова Н.В, учителя начальных классов МОУ СОШ 24 Идея, «изюминка» проекта Организация коллективного творческого дела с разновозрастной группой учащихся

Самые яркие со-бытия Тема со-бытия Изготовление рукописной книги «По следам сказочных героев Ярославской области» Авторы: Анисимова Н.А., заместитель директора по УВР, МОУ гимназия 18, Полишина Л.Н., Пряженцева С.Н., Торжес Е.С., учителя начальных классов Идея, «изюминка» проекта Расширение возможностей построения развивающей среды для школьников, сотрудничество с социальными партнёрами

Самые яркие со-бытия Тема со-бытия «По страницам Красной книги» (создание собственной книги) Автор: Назарчук А. Е., учитель начальных классов Идея, «изюминка» проекта Объединение классов-комплектов для работы над единым творческим проектом

Достигнутые детьми результаты Образовательное со-бытие способствовало достижению личностных результатов: формированию познавательных мотивов – интерес к новому содержанию; интерес к способу решения и общему способу действия; стремление выполнять социально-значимую и социально- оцениваемую деятельность; удовольствие от процесса индивидуального и коллективного творчества; возникновение и поддержание дружественных отношений в классе, как последствие совместного творчества

Что лично мне (нам) дало тьюторство Повышение профессионального мастерства Практические навыки по организации методического сопровождения педагогов при подготовке материалов Возможность предъявления полученных знаний по организации со-бытия в своём образовательном учреждении

Спасибо за внимание!