Учитель математики: Погожева М.В.. Тема урока: Площади фигур Тип урока: Открытия новых знаний Цель урока: Формирование способности учащихся выводить свойства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные многоугольники Цели урока: Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного многоугольника. Учиться.
Advertisements

» Запишите формулу вычисления площади параллелограмма? » Запишите формулу вычисления площади прямоугольника? » Запишите формулу вычисления площади прямоугольного.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа» Урок математики в 5 классе в рамках ФГОС Формулы площадей.
Математика 2 класс Урок-открытие Площадь прямоугольника.
Урок-презентация по геометрии Разработала: учитель математики МОУ лицея 35 СБОРИК И.А.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Площадь треугольника. Цели 1. Вывести формулу для вычисления площади треугольника.
Тип урока –обобщающий Тип урока –обобщающий Форма урока – урок - игра Форма урока – урок - игра Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Учебные: Учебные:
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Учитель Егорова Р.Е Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
«Разработка урока математики в контексте требований ЕГЭ» Выполнила: Л.Н.Семенова.
Транксрипт:

Учитель математики: Погожева М.В.

Тема урока: Площади фигур Тип урока: Открытия новых знаний Цель урока: Формирование способности учащихся выводить свойства площадей и умения вычислять площади фигур применяя свойства. Задачи урока: Образовательные: - сформулировать свойства площадей; - научить находить площади фигур, состоящих из прямоугольников и площадь прямоугольных треугольников; - сформировать умение применять алгоритм нахождения площадей фигур. Развивающие:- развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы; - развивать внимание и устную речь; Воспитательные: - воспитывать умение высказывать свое мнение; - воспитывать умение участвовать в диалоге; - формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Вспомни формулу площади прямоугольника а b S= ab

Вопрос: Зачем на уроке математики фартук?

Ответ: Сегодня мы с вами побываем в роли закройщика и рассчитаем сколько ткани требуется на пошив фартука для куклы

Площади фигур Цель: Научиться вычислять площади фигур, используя формулу площади прямоугольника. Тема:

Задание 1: Найди площадь выкройки фартука и карманов.

Задание 2: а)Составь алгоритм вычисления площади фартука. б)Составь алгоритм вычисления площади кармана.

Задание 2: Проверь себя а) Алгоритм вычисления площади фартука: 1. Раздели фигуру на прямоугольники 2. Найди площадь каждого прямоугольника 3. Найди сумму площадей всех частей

Задание 2: Проверь себя б) Алгоритм вычисления площади кармана: 1. Совмести треугольники так, чтобы получился прямоугольник 2. Вычисли площадь получившегося прямоугольника 3. Раздели получившееся значение пополам

Задание 1: Найди площадь выкройки фартука и карманов.

Задание 1: S6 S5 S2 S1 S7 S3 S4 S8

Свойства площадей Проверь свой ответ по учебнику стр

Задание 3:Запиши свойства площадей в знаковом виде Фигура ( F ) Если F 1 = F 2, Если F= F 1 + F 2 + F 3 + …, Если F квадрат, Площадь ( S ) то S 1 = S 2 S = S 1 + S 2 + S 3 + …

Задание 4: Найдите площадь фигуры разными способами, сравните ответы в парах

1 способ Ответ: 34 S 1 = 6 S 2 = 28

Задание 4: Найдите площадь фигуры разными способами, сравните ответы в парах 2 способ Ответ: 34 S 1 = 16 S 2 = 18

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Р.Т. 3 (в) 6 7 (а) Р.Т. 3 (г) 6 7 (б)

Проверь себя 1 вариант 2 вариант

Работа с учебником 715, 767

Рефлексия Я унесу с собой…

Домашнее задание Нарисуй или сделай аппликацию выкройки рубашки из геометрических фигур. Вычисли её площадь.