Девиз: «Что посеешь, то и пожнешь» Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности Серия: РО 009136 Рег. номер 821 от «25» апреля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
Транксрипт:

Девиз: «Что посеешь, то и пожнешь»

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности Серия: РО Рег. номер 821 от «25» апреля 2011 г. Дата окончания срока действия: бессрочно Предельная численность обучающихся (по лицензии) До 19 человек в течение года

Образовательные программы Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) Вид программы (основная, дополнительная) Дошкольное образование детей Программы дошкольного образования Основная, дополнительная Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является: эколого-оздоровительное направление в развитии воспитанников.

Группы Количество детей I5 II17 III6

Квартал Количество детей на начало месяца Рабочих дней Посещений Пропущено детодней Количество детей в 1 день Посещено дней 1 ребенком Пропущено д/д 1 ребенком по болезни Случаев заболевания Вновь принятых детей Выбывших детей % посещений к норме По норме фактически По болезни заявлениям Другие причины всего I II III IV Среднегодовая численность детей: 23

Месяц Количество детей на начало месяца Рабочих дней Посещений Пропущено детодней Количество детей в 1 день Посещено дней 1 ребенком Пропущено д/д 1 ребенком по болезни Случаев заболевания Вновь принятых детей Выбывших детей % посещений к норме По норме фактически По болезни заявлениям Другие причины всего Сентяб рь Октябр ь Ноябрь Декабр ь Январь Февраль Март Апрель Май Среднегодовая численность детей: 23

Должность Количество штатных единиц 1Заведующий 1 2Воспитатель 1,75 3Музыкальный руководитель 0,25 4Помощник воспитателя 1,3 5Повар 1 6Кастелянша 0,25 7Подсобный работник кухни 0,5 8Прачка 0,25 9Уборщица 0, Сторож 1 11Дворник 0,5 Итого:8,3 3 раздел «Характеристика коллектива» Численность работающих: 9 человек Педагогов: 4 Обслуживающего персонала: 6

Фамилия, имя, отчество педагогов Дата рождения Должность Образовани е Квалификация, категория педагогов Стаж Награды 1 Кузьмина Надежда Николаевна Заведующая Высшее Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист; 1 категория 36 л. «Почетный работник общего образования РФ» 2 Черных Сэсэг Сергеевна Воспитатель, музыкальный руководите ль Высшее Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания 3 г. 3 Ануфриева Тамара Гариевна Воспитатель Средне – профессиональное Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении 1 г. Сведения о квалификации педагогических кадров

Фамилия, имя, отчество педагогов Курсы повышения квалификации Тема самообразования Тема кружка Участие в РМО 1 Кузьмина Надежда Николаевна – г. «Управление дошкольным учреждением на современном этапе» ЗКИПКППРО Г.Чита Тема: «Кадровое обеспечение» 2 Черных Сэсэг Сергеевна Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Тема: «Зеленые сказки» Интегрированное занятие на тему: «Откуда текут молочные реки» 3Ануфриева Тамара Гариевна Тема самообразования: «Нетрадиционные техники художественного творчества» Тема: « Волшебные краски» (нетрадиционные техники художественного творчества) 1. Мастер-класс по технике рисования песком. 2. Занятие на тему: «Знакомство с пескографией» 4 раздел «Повышение педагогического ценза»

«Формирование грамматически правильной речи». Основным средством формирования грамматически правильной речи является обучение, которое проводится на специальных занятиях. Где осуществляется специальная работа по предупреждению того или иного отрицательного качества детской речи, интенсивно и целенаправленно исправляется уже появившаяся грамматическая ошибка. Тема Методической работы:

Содержание Срок 1 Установочный педсовет 1 «Организация педагогического процесса в ДОУ на 2014 / 2015 учебный год» Сентябрь 2 Педсовет 2 « Проектирование как инновационный метод обучения воспитанников» Декабрь 3 Педсовет 3 «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через развитие компонентов устной и письменной речи детей в различных формах и видах деятельности» Март 4Педсовет 4 Итоговый « Выполнение годовых задач» Май 5 раздел «Организационно – педагогическая деятельность». Педсоветы

Педагогические часы Месяц Повестка дня Ответственные 1Сентябрь Разработка и утверждение плана совместной деятельности воспитателя с детьми в течение дня; Помощь педагогам в планировании и оформлении: 1. Разработка и утверждение программы физкультурно- оздоровительной работы с детьми. 2. Разработка и утверждение плана работы с родителями на учебный год. Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы до г. Подготовка и проведение праздника «День дошкольного работника»; Подготовка и проведение праздника «Осень, золотая!»; Знакомство с планом работы управления по делам образования. Заведующий Воспитатели 2Октябрь Организация предметно – развивающей среды в соответствии с новыми требованиями; Проведение спортивного праздника в ДОУ; Посещение занятий; Разработка тем по самообразованию. Воспитатели 3Ноябрь Работа по методической работе по теме: «Формирование грамматически правильной речи»; Посещение занятий по развитию речи в старших группах; Оформить наглядности и дидактические игры по развитию речи; Школа молодого воспитателя Заведующий Воспитатели 4Декабрь Ознакомить с планом работы по здоровьесбережению; Участие в смотре – конкурсе «На лучший зимний участок»; Участие в детско-родительском смотре – конкурсе «Новогодняя игрушка нашей семьи»; Составление сценария к новогоднему утреннику; Провести родительское собрание; Школа молодого воспитателя Воспитатели Родительский комитет 5Январь Провести диагностику уровня усвоения программного материала; Неделя свободного посещения ДОУ. Организация и проведение «Гостевого визита»; Посещение занятий по развитию речи; Школа молодого воспитателя Заведующий Воспитатели

6Февраль Посещение занятий по математике; Школа молодого воспитателя; Проведение праздника «День защитника Отечества» Заведующий Воспитатели 7Март Проведение праздника «8 марта»; День открытых дверей для родителей и учителей Воспитатели Учителя начальных классов 8Апрель Организация питания и воспитание столового этикета у дошкольников; Проведение диагностики уровня усвоения образовательной программы; Школа молодого воспитателя. Организация режимных процессов в ДОУ. Заведующий Воспитатели Май День открытых дверей для родителей и учителей; Родительское собрание; Совещание с учителями начальных классов; Проведение утренника «Выпуск детей в школу» Заведующий Воспитатели

«Зеленые сказки» - старше – подготовительная группа (30 мин – 1 раз в неделю) Под руководством воспитателя Черных С.С. Цели и задачи экологического воспитания в подготовительной группе. Продолжается и совершенствуется работа, начатая в средней и старшей группах. Основными задачами экологического воспитания в подготовительной группе являются следующие: развивать у детей способность к анализу, синтезу, самоконтролю, самооценке своего поведения в природе; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя представления детей об окружающем мире; воспитывать любовь и желание ухаживать за растениями, животными, птицами; закреплять умение правильно вести себя в природе; научить называть 710 видов деревьев, 34 кустарника, 5 б лесных и садовых ягод, грибов, 56 комнатных растений, наиболее распространенные виды животных дикой природы, по 810 видов рыб, птиц, земноводных, насекомых; дать представление о неживой природе, ее влиянии на растительный и животный познакомить со способом выращивания культурных растений их вегетативного размножения (черенкованием, усами, листьями). Воспитанникам предлагалось дополнительное образование в кружке:

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 1. Планета Земля в опасности! 2. Ранняя осень. 3. Без воды нам не прожить. 4. Сравнение диких и домашних животных 1.Перелётные птицы. 2. Золотая осень. 3. Жизнь зверей осенью. 4. Влаголюбив ые и засухоустойчивые комнатные растения. 1. Грибными дорожками. 2. Где находится пятый океан? 3. Цепочки в лесу. 4. Комплексн ое занятие «Беседа об осени». 1. Через добрые дела можно стать юным экологом. 2. В гостях у дедушки Ау (развлечение ). 3. Беседа о лесе (комплексно е занятие). 4. Природная стихия - огонь. 1. Зимушка - зима. 2. Жизнь птиц зимой. 3. Как животные проводят зиму в лесу. 1. Посадка лука и наблюдение за ним. 2. Кто главный в лесу? Живые цепочки. 3. Путешеств ие на Луну. 4.Пройдёт зима холодная (комплексно е занятие). 1. Сравнение диких и домашних животных. 2. Черенкован ие комнатных растений. 3. Викторина о лесе. 4.Космос. Вселенная. Звёзды. 1. Птицы нашего края. 2.«Зелёная служба» Айболита - весенний уход за комнатными растениями. 3. Солнце - источник тепла и света. 4. Лес весной. 1. Знатоки природы (викторина). 2. Море бывает в беде. 3.Облака. 4.Весёлое лето.

Цель Программы: Основная цель занятий- развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества Задачи: Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов. Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. Развивать творчество, фантазию. Активизировать детей при выборе тематики. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке. « Волшебные краски» - 2-я младшая группа (15 мин – 1 раз в неделю). Под руководством воспитателя Ануфриевой Т.Г.

Формы проведения: Занятия длительностью 15 минут с использованием техник нетрадиционного рисования: Метод тычка; рисование свечой; пластилинография; обрывная аппликация; пальчиковое рисование(ватной палочкой); рисование бумагой; гротаж; рисование манной крупой; монотопия; выдувание; рисование цветными мыльными пузырями; рисование ладошками. Методы и приёмы используемые на занятиях по нетрадиционному рисованию: Создание игровой ситуации. Показ воспитателя. Использование движения руки. Сравнение двух техник. Проговаривание последовательности работы. Принципы работы с детьми: доступность отбираемого материала; постепенное усложнение программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью; индивидуальный подход к детям;

Ожидаемые результаты: Дети будут знать: - о разнообразии техник нетрадиционного рисования - о свойствах и качествах различных материалов; - о технике безопасности во время работы. Дети будут уметь: - планировать свою работу; - договариваться между собой при выполнении коллективной работы; - анализировать, определять соответствие форм, размеров, цвета, местоположения частей; - создавать индивидуальные работы; - использовать различные техники и способы создания рисунков; - аккуратно и экономно использовать материалы. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

ЦЕЛЬ: охрана и укрепление здоровья детей, формирование предпосылок здорового образа жизни на основе создания эффективной здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном учреждении повышение физической подготовленности через оптимизацию двигательной активности Система физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ Красноималкинский детский сад «Журавушка»

ЗАДАЧИ: 1. организация рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями; 2. создание условий для оптимального двигательного режима; 3. организация полноценного питания; 4. осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий; 5. обеспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для культурно-гигиенического воспитания детей; 6. создание атмосферы психологического комфорта и предупреждения травматизма; 7. обеспечение безопасности; 8. реализация индивидуально – дифференцированного подхода к детям.

«Школа молодого воспитателя» План работы «Школа молодого воспитателя» на учебный год

8 раздел « Работа с социумом». Преемственность со школой. План работы по преемственности детского сада и школы, начальной и средней ступени (2014/2015 учебный год).

Задачи детского сада и школы: 1. Совершенствовать работу по развитию разговорной речи и рассказыванию: - по умению живо, связно, последовательно излагать свои мысли - самостоятельно составлять рассказы по картинкам на предложенную тему - развивать фонематический слух 2. Совершенствовать приемы и методы формирования у детей самостоятельности и ответственности в выполнении заданий и поручений взрослых. 3. Активизировать мыслительную деятельность на уроках в 1 классе и в подготовительной к школе группе. 4. Развитие творческих способностей на занятиях в детском саду и в школе.

План совместной работы МБДОУ Красноималкинский детский сад «Журавушка» и сельская библиотека на учебный год

Содержание работы Срок 1 Заключение договоров о преемственности совместной работы МБДОУ Красноималкинский детский сад «Журавушка» и Сельская библиотека Июнь 2Обзорная беседа о новинках детской художественной литературы Сентябрь 3Посещение читального зала Октябрь 4Проведение консультации с воспитателями «Книжки разные нужны»Ноябрь 5Оказание помощи в проведении праздников и развлеченийВ течение года 6Экскурсия в библиотеку Сентябрь 7 «По страницам любимых сказок» - тематическая беседа – «Вспоминая творчество Льва Толстова « (ко дню рождения писателя) Сентябрь 8«Сказка о потерянном времени» - о творчестве Е.Шварца (ко дню рождения писателя)Октябрь 9«Тили - бом» - викторина по произведениям С.Маршака (ко дню рождения писателя)Ноябрь 10 «В гостях у крокодила Гены и Чебурашки» - «Литературный калейдоскоп» по произведениям Э.Н.Успенского (ко дню рождения писателя) Декабрь 11 «Буратино и его друзья празднуют день рождения писателя Алексея Толстова» - по произведениям А. Толстова(ко дню рождения писателя) Январь 12«Синичкин календарь» - ко дню рождения В.Бианки Февраль 13 «За горами, за лесами, за широкими морями, не на небе, на земле…» - беседа по произведению П.Ершова «Конек - Горбунок» (ко дню рождения писателя) Март 14 «Король сказок Х.К. Андерсен» - тематическая викторина (ко дню рождения писателя -210 лет) Апрель 15«Про девочку Эли, Дровосека, Великого и Ужасного Гудвина» - ( ко дню рождения Ф. Баума)Май 16«Международный день сказок» - вспоминаем сказки А.С. Пушкина (ко дню рождения писателя)Июнь 17«Кто сказал мяу?» - « в гостях у писателя и художника Сутеева»Июль

Месяц Тема контроля Сентябрь «Выявление форм и методических приемов, направленных на речевое развитие ребенка» Октябрь «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников» Январь 1. «Организация оздоровительных мероприятий в зимнее время». 2. «Организация двигательной активности детей» Февраль «Организация сюжетно – ролевой игры на разных этапах её развития» Май Итоги работы ДОУ 6 раздел «Организация контроля, количество посещений, взаимопосещений План тематического контроля на 2014 – 2015 учебный год.

Вопросы на контроле Возрастные группы, недели месяца младшаястаршая Соблюдение правил внутреннего распорядка 2 Оснащение группы и готовность к новому учебному году * * 3 Оборудование центров детской активности * * 4 Обследование речи детей и система индивидуальной коррекции (планирование и проведение) * * 5 Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах * * 6 Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно- воспитательного процесса * * 7 Культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи * * План оперативного контроля на 2014/2015 учебный год

8 Двигательная активность детей в режиме дня * * 9 Обзор сюжетно-ролевых игр во всех возрастных группах * * 10 Уровень сформированности у детей интереса к изобразительной деятельности (по итогам, бесед с детьми, воспитателями, родителями) * * 11 Конкурсы, реализация их положений 12 Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна * * 13 Выполнение раздела программы * * 14 Система работы с детьми в проведение какого-то праздника 15 Итоги выполнения решений педсовета по вопросу: 16 Организация работы дежурных в уголке природы, его оснащение *

Содержание СрокОтветственные 1. Пополнение банка данных о семьях воспитанников Сентябрь - октябрь Заведующий ДОУ 2. Заполнение социального паспорта группы Октябрь Заведующий ДОУ 3. Заключение договоров с родителями (законными представителями) Август Сентябрь Заведующий ДОУ 4. Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой детского сада» Апрель Май Воспитатели 5. Проведение групповых родительских собраний согласно утвержденному плану В течение года Воспитатели 6. Проведение общего родительского собрания ДОУ Октябрь Апрель Заведующий ДОУ 7. Консультации для родителей по основным направлениям работы ДОУ, проблемным вопросам (в соответствии с планом работы с родителями) По мере необходимости Воспитатели 8. Участие родителей в спортивных соревнованиях: Веселые старты День здоровья Февраль Май Воспитатели 9. Проведение дней открытых дверей для родителейВ течение года Воспитатели 10. Работа консультативного пункта для родителей не посещающих ДОУ В течение года Воспитатели 11. Круглый стол «Готовность детей к началу систематического обучения к школе» с участием педагогов школы Ноябрь Апрель Воспитатели 12. Консультация медицинских работниковВ течение года Медработники Педиатр 7 раздел «Работа с родителями»

Тема Цель 1.1. «Основные направления воспитательно – образовательной и оздоровительной работы с детьми в соответствии с ФГОС» 2.2. Организационное родительское собрание: «Что должен знать ребёнок лет Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6- 7 лет Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы ДОУ и семьи. Родительские собрания

ФИО педагога Тема проекта 1Черных Сэсэг Сергеевна «Пейте дети, молоко» «Скоро в школу» 2Ануфриева Тамара Гариевна «Рисование бабочки в технике монотипии» «Радуга поведения» Проектная работа

Конкурс «Воспитатель года» Номинация «Педагогический дебют» 9 раздел «Достижения ДОУ»

Мероприятия Срок 1Праздник «День знаний»Сентябрь 2Праздник Осени Октябрь 3День матери Ноябрь 4 Новогодний бал для Золушки»Декабрь 5 Тематическая неделя «Зимние забавы»: спортивные развлечения Январь 6 День защитника Отечества: Тематические занятия Спортивные соревнования «Веселые старты» Февраль 7Утренник, посвященный 8 марта «Праздник мам»Март 8 День космонавтики: Тематические занятия с детьми 5-7 лет Выставка детских рисунков Апрель 9Утренник, посвященный Дню Победы Май 10 Выпускной вечер. День защиты детей 1 июня 11«Единый день - здоровья»Апрель 12«Зарничка»Май 13Праздник «День молока»Январь 10 раздел «Достижения детей» Проведенные мероприятия