.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Advertisements

Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Транксрипт:

.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно добывают информацию, а не механическое ее заучивают..Взаимодействие Обучение эффективно в социальной среде, где существует диалог между учащимися, члены группы разделяют и принимают ответственность за действия группы.

. Общение: письменная и устная речь, слушание, использование мимики и жестов..Самовыражение: уверенность в себе для активного участия в работе группы.Поддержка других: разрешение напряженных ситуаций в группе.Наблюдение над другими и осведомленность о других..Отзывчивость по отношению к другим членам группы

1. Формирование группы(определение состава группы,личных сильных сторон, совместная работа) 2. Групповое планирование ( план работы, время работы, распределение ролей, осуществление работы в группе) 3. Реализация плана работы ( помощь друг другу, обсуждение работы, контроль процесса работы) 4. Осуществление деятельности ( представление формы конечного продукта, оценивание конечной работы в группе) 5. Оценивание работы группы (эффективность работы группы, объем помощи друг другу в группе, выводы о работе группы )

. Малые группы ( группы из 4-6 учеников, эффективны для многих видов работы, больше возможностей для членов группы меньше работать, ослабление доминирования одного ученика над группой) Пары ( пары эффективны для выполнения совместных мыслительных задач и для обучения сверстников) Большие группы ( эффективны для представления многообразных точек зрения, при большой группе сложнее организовывать и планировать работу, роли и взаимодействие членов группы)

Основные правила работы в группах:.Говорить по очереди. Уметь слушать. Вносить свои предложения.Интересоваться мнением других.Коллективно обсуждать идеи.Помогать и просить о помощи. Принимать групповые решения и приходить к единому мнению. Подводить итоги обсуждения. Приводить убедительные аргументы взаимодействие Решение проблем Общение