ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА
ГДЕ и ЗАЧЕМ ? 3 1 Для размещения информации о заказах на поставки товаров (услуг), на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и применения квалифицированной электронной подписи в системах юридически значимого электронного документооборота Для обеспечения юридически значимого электронного безбумажного документооборота, между Департаментом финансов г. Москвы и другими участниками бюджетного процесса, государственными бюджетными и автономными учреждениями г. Москвы. УФК по г. Москве Департамент финансов г. Москвы 1 2
1. ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕНО 1 2 Распоряжение Департамента информационных технологий города Москвы от /11 «Об утверждении Регламента реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных цифровых подписей» Письмо Департамента информационных технологий города Москвы от /12 Федеральный закон от ФЗ «Об электронной подписи» Приказ ФСБ России от «Об утверждении требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки подписи»
1. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА ГКУ Дирекция ДОгМ 4 3 Тихонов Эрнест Дмитриевич ( edu. mos. ru ) Тел.: 8-(495) Константинов Андрей Владимирович Записаться к ответственным лицам ГКУ Дирекция ДОгМ МОЖНО! Инструкция по получению сертификатов ключей проверки электронных подписей уполномоченными лицами (УЛ) находится на сайте ( – раздел «Все документы»)
1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для ГКУ Дирекция ДОгМ 4 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО ПОДПИСАНТА: 1. Приказ о назначении Уполномоченного лица (далее – УЛ) (Для руководителей организации – заверенная отделом кадров копия приказа о назначении на должность). 2. Копия паспорта (развороты с фотографией и регистрацией), заверенная организацией. 3. Копия Устава организации (заверенная). 4. Копия Свидетельства о государственной регистрации ЮЛ (первичную и последующие редакции, заверенная). 5. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенная). 6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) УЛ, заверенную отделом кадров и печатью организации. 4 Перечисленные выше документы следует направить для предварительной проверки ответственному лицу на его электронную почту (в теме письма указывать наименование учреждения).
1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для Департамента финансов г. Москвы 4 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО ПОДПИСАНТА: 1. Письмо на имя Первого заместителя начальника Московского городского казначейства Департамента финансов города Москвы Г.Е. Гальцовой (через Систему электронного документооборота). 2. Дополнительное (ые) соглашение (я) к Соглашению об информационном взаимодействии (Актуальные версии дополнительных соглашений документооборот/Соглашения и регламенты); 3. Приказ о наделении правом (первой/второй) подписи ЭПД и подписью ЭД УЛ; 4. Открытая часть сертификат ключа на USB Flash – носителе. 5 Перечисленные выше документы следует направлять в Департамент финансов г. Москвы по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 2/2, операционный зал (Пропуск оформляется на месте по паспорту) (23), (38)
ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОФОРМИВШИХ ЭЦП в Департаменте финансов: ГБОУ ЦО 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова 2. ГБУ ГППЦ ДОгМ 3. ГБОУ СОШ ГБОУ ЦДЮТ «Бибирево» 5. ГБОУ лицей 1158 Подписать соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не представляется возможным! УГРОЗА СРЫВА ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ!
2. ЧЕМ ПРЕДУСМОТРЕНО 1 7 Приказ Федерального казначейства России от н «Об утверждении Порядка регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ( )»; Приказ Федерального казначейства от «Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства»
2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для УЦ УФК по г. Москве 4 Перечень документов, оформляемых для получения сертификата электронной подписи: 1. Копию паспорта гражданина Российской Федерации; 2. Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица либо ее надлежащим образом заверенную копию; 4. Заверенные организацией-заявителем копии распорядительных документов, подтверждающих полномочия заявителя действовать по поручению организации-заявителя; 5. Согласие на обработку персональных данных; 6. Файл запроса на квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – КСКП) с расширением.req на USB Flash – носителе на издание сертификата; 7. Заявление на получение КСКП на бумажном носителе, оформленное в установленном порядке; 8. Оформленную в установленном порядке доверенность на выполнение действий от лица сотрудника организации от каждого пользователя ЭП организации на получение КСКП администратором информационной безопасности; 9. Заверенная организацией-заявителем доверенность на выполнение действий от лица организации. 8
2. ГДЕ ВЗЯТЬ? КУДА СДАВАТЬ? : 5 9 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ УФК по г. МОСКВЕ: центр/ Адрес предоставления документов: г. Москва, Большая Марьинская улица, д. 9, стр. 1 Прием документов: с до Выдача документов: с до (пн.- чт.) с до (пт.) Тел. для справок: (72, 73) Предварительная запись на прием документов на изготовление сертификатов ключей проверки ЭП осуществляется по телефонам: (499) , (499) , с до
ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОФОРМИВШИХ ЭЦП в УФК по г. Москве: ГБУ ГППЦ ДОгМ 2. ГБОУ Школа 2126 «Перово» 3. ГАОУ ВО МГПУ 4. ГБОУ СОШ ГБОУ Школа ГБОУ СОШ ГАУ Лицей ГАПОУ МОК им. Талалихина 9. ГБПОУ им. Красина 10. ГАПОУ ПК 8 им. И.Ф. Павлова 11. ГАОУ ЦО ГБОУ СОШ 1429 им. Н.А. Боброва 13. ГАПОУ «Колледж предпринимательства 11» 14. ГАОУ ВПО «МИОО» Эти учреждения поставили под угрозу размещение совместных лотов на питание, что могло привести к срыву организации питания системы Департамента образования города Москвы.
ТРЕБОВАНИЯ К КАРТОЧКЕ ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ 5 11 ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях недопущения срыва: а) финансирования; б) проведения закупок; в) ведения ФХД. 2 первых подписи ! 2 вторых подписи !