С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС.
МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА 1 Домашнее задание: § ; 16.11; 16.16(а,б). 2.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Транксрипт:

С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ

Устные упражнения

Устные упражнения Найдите значение выражения: –(–31) (+9) –(18,9) –0 –(–1) –(+3)

Изучение нового материала

Т.к. ОВ = 5, то | 5 | = 5 и расстояние ОМ = 5, то | –5 | = 5, т.е. | 5 | = | –5 | = 5. | а | = | –а | = а. | 0 | = 0

Закрепление 1) Прочитайте текст учебника на стр. 160 в рубрике «Говори правильно». 2) Решаем 950 с объяснением. 3) 952 (точки А, В, С). 4) 953 (1 строка – с объяснением, 2 строка – самостоятельно). 5) 956 (а, б)

Повторение 961 Проверяем: правее – 1 правее – 6 правее 0 правее – 11

Самостоятельная работа Вариант Найдите модуль числа: – 25; 0,17; – ; Запишите числа, модуль которых равен: 5; 0,18;. 3. Запишите числа в порядке возрастания модулей: 6,2; –3,4; 5; 0; –7,1. Вариант Найдите модуль числа: 56; –7,15; 3 ; –. 2. Запишите числа, модуль которых равен: 8; 5,18; Запишите числа в порядке возрастания модулей: 7,8;–2,8;6,1;0; -8,1.

Итог урока Вопросы: – что такое модуль числа? – как обозначается модуль числа? – верно ли, что для любого числа а | а | = | –а |?

Домашнее задание П. 28, вопрос стр.160, 967, 968 (а,б), 970.