С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ
Устные упражнения
Устные упражнения Найдите значение выражения: –(–31) (+9) –(18,9) –0 –(–1) –(+3)
Изучение нового материала
Т.к. ОВ = 5, то | 5 | = 5 и расстояние ОМ = 5, то | –5 | = 5, т.е. | 5 | = | –5 | = 5. | а | = | –а | = а. | 0 | = 0
Закрепление 1) Прочитайте текст учебника на стр. 160 в рубрике «Говори правильно». 2) Решаем 950 с объяснением. 3) 952 (точки А, В, С). 4) 953 (1 строка – с объяснением, 2 строка – самостоятельно). 5) 956 (а, б)
Повторение 961 Проверяем: правее – 1 правее – 6 правее 0 правее – 11
Самостоятельная работа Вариант Найдите модуль числа: – 25; 0,17; – ; Запишите числа, модуль которых равен: 5; 0,18;. 3. Запишите числа в порядке возрастания модулей: 6,2; –3,4; 5; 0; –7,1. Вариант Найдите модуль числа: 56; –7,15; 3 ; –. 2. Запишите числа, модуль которых равен: 8; 5,18; Запишите числа в порядке возрастания модулей: 7,8;–2,8;6,1;0; -8,1.
Итог урока Вопросы: – что такое модуль числа? – как обозначается модуль числа? – верно ли, что для любого числа а | а | = | –а |?
Домашнее задание П. 28, вопрос стр.160, 967, 968 (а,б), 970.