Технология бинарного урока Подготовили: Учитель МБОУ «Марьяновская школа» математики и физики И.С.Кувакина, педагог-психолог ЩербаковаТ.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология бинарного учебного занятия. Бинарные учебные занятия – что это такое? нетрадиционный вид учебного занятия Учебное занятие по теме ведут два.
Advertisements

Технология бинарного урока Заседание творческой группы по подготовке к Фестивалю бинарных уроков
ЕМД: «Интегрированные уроки, как форма практико- ориентированного обучения»
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Методические приемы и подходы к уроку в условиях реализации ФГОС.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Пути повышения качества обучения английскому языку.
Транксрипт:

Технология бинарного урока Подготовили: Учитель МБОУ «Марьяновская школа» математики и физики И.С.Кувакина, педагог-психолог ЩербаковаТ.В.

«Учитель готовиться к хорошему уроку всю жизнь. Такова основа нашей профессии» В. А.Сухомлинский

Бинарные уроки – что это такое? Это нетрадиционный вид урока, в подготовке и проведении которого участвует учитель физики, математики и педагог- психолог. общая проблема рассматривается, решается через материал двух направлений предметных и психологических Это урок с использованием активных методов и приемов работы, здоровьесберегающих технологий. такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей( математики, физики и психологии) для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике. Эти уроки дают целостное восприятие мира, формируется тот деятельный подход в обучении, которого должны придерживаться учителя в рамках реализации ФГОС.

Цели бинарных уроков Для учащихся Для педагога, педагога-психолога Содержание помогает раскрыть не только вопросы физики, психологии, математики, но и увидеть неразрывную связь между этими направлениями Установление межпредметных связей и интеграция учебных предметов и психологии. Более рациональное использование учебного времени Создать условия практического применения знаний, умений и навыков, формируется деятельностный подход в обучении, возможность познать себя и психологию человека. Повышение мотивации к изучению учебных предметов и науки психологии Формирование целостного научного мировоззрения. Возможность личностного профессионального роста, имиджа Расширение кругозора учащихся,развитие логики. Развитие сотрудничества педагога и специалиста социально- психологической службы школы

Этапы подготовки бинарного урока выбор темы урока, анализ фактического материала, который может служить темой бинарного урока. формулирование целей урока: для чего мы у доски вдвоем? отбор содержания, формулирование основных проблем, ключевых идей урока, понятий, смыслов поиск наиболее рациональной формы урока совместное, тщательное планирование. Урок делится на дополняющие друг друга части написание совместного конспекта урока продумывание рисков и ограничений

Эффективность бинарных уроков Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов на одном уроке Активно задействуется творческий потенциал учителя и учащихся Динамичность, смена видов деятельности на уроке Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения урока увлекательна и нестандартна Экономия учебного времени

Темы бинарных урок ов 1.«Дисперсия света. Влияние света на характер человека»(физика+психология) 2.«Физические величины и их измерения» (физика+математика) 3.«Характеристика качеств человека по видам углов»(математика+психология) 4.«Геометрические фигуры и конструктивный рисунок человека»(математика+психология).

Использование педагогических технологий на бинарных уроках математика, физика и психология 1.Личностно-ориентированные 2. Здоровьесберегающие 3. Опережающее обучение 4. Работа в группах

Рефлексия на бинарных уроках, как основа осознание пройденного пути, сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым.

Желаю всем удачи в создании и проведении интересных бинарных уроков.